Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:00 

из ленты про коммерциализацию и прочее

consolo
подхожу; критически
09.03.2016 в 21:09
Пишет Голландская рулетка:

Одиннадцатая неделя (7-13 марта)
"Книги – пустыни, способные творить миражи для тех, кто хочет их видеть". – Надея Ясминска

Итак, вы написали книгу.
Отредактировали, откорректировали, составили интригующую аннотацию и подробный синопсис.
Что дальше? Как сделать, чтобы ваша рукопись не только обрела широкого читателя, но в идеале еще и принесла финансовое вознаграждение? Для всех, кто задается этим вопросом, мы публикуем довольно жесткую, но здравую статью Никиты Аверина – писателя и сценариста, автора книг в жанрах боевой и детективной фантастики, чей суммарный тираж приближается к отметке в 250 000 экземпляров. В первую очередь его рассуждения относятся к литературе в жанрах фантастики, фэнтези и non-fiction, но будут полезны абсолютно всем пишущим людям.

Писатели XXI века. Жестоко. Цинично

Предупреждение!

– Если вы считаете, что бумажная книга не умерла и ещё долгие годы будет успешно противостоять по популярности электронной товарке, то дальше можете не читать. Эта статья не для вас.
– Если вы думаете, что электронная книга не имеет права называться «книгой», а её автор – «писателем», – не читайте, возвращайтесь на свой уютненький форум союза писателей или в сообщество вечных МТА. Эта статья не для вас.
– Если вы не хотите признавать, что в условиях современной реальности писатель вынужден брать на себя обязанности не только автора, но и pr-менеджера/издателя/промоутера/литературного агента/и т.д. – не читайте дальше.

Всем остальным – добро пожаловать!

Дополнение от Голландской рулетки для авторов детской, подростковой и молодежной литературы

Остались вопросы? Есть что добавить? Ждем вас в комментариях. :)

Рулетка запускается!



URL записи

@темы: Творческая лаборатория писателя

Комментарии
2016-03-09 в 22:05 

consolo
подхожу; критически
первое, что хотелось бы сказать - ай-яй-яй, рулетка непозитивно пишет, неванильненько. где ж в этой записи одуванчики, улетающие в небо? девочки на подоконниках от таких вещей плачут, котики зарываются в ТКП, чашечки кофейно-сливочного пойла плачут...
ну, порадовался и будет.
а вообще мне представляется, что в наши дни должны начать маркетологи да и сами творцы понимать, что такое текучесть аудитории и прекратить эти "добудь читателя разок на СИ".
позднего акунина нельзя сравнить с ранним по популярности. слив - это мощный фактор, и зачастую сливают именно с момента постановки на широкие доходные рельсы. вспомним мадам Роулинг хотя бы с её поттерианой.
это было первое, что хотелось заметить по теме.

а второе - это преобладание фрик-контента. немногие поставят на полку твердую копию пятидесяти дней до самоубийства. а в электронном виде прочёл - и удалил.
у публики велика потребность в глупости какой-нибудь, чтоб скоротать вечерок.
опять же, имеется недоверие даже к проверенным писателям.

2016-03-11 в 11:07 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
А чего это непозитивно? Очень позитивная статья :) Тут же не негатив гонится авторыидиотыписатьбессмысленномывсеумрём, а наоборот - раскрываются некоторые работающие схемы. Причём точно знаю, что работающие, потому что сама и деньги перечисляла интернет-авторам, и книги у них покупала.
Второй раз натыкаюсь на эту статью - и второй раз с большим интересом её читаю. Автор молодец. Надо будет уже найти этого Аверина и почитать, что он пишет ))

2016-03-11 в 14:14 

consolo
подхожу; критически
авторыидиотыписатьбессмысленномывсеумрём— где вы такое видели?
сама и деньги перечисляла интернет-авторам— напрямую? работают продажи через авторские сайты?

2016-03-11 в 14:14 

consolo
подхожу; критически
авторыидиотыписатьбессмысленномывсеумрём— где вы такое видели?
сама и деньги перечисляла интернет-авторам— напрямую? работают продажи через авторские сайты?

2016-03-11 в 14:18 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
consolo, где вы такое видели? это просто пример непозитивного посыла
напрямую? работают продажи через авторские сайты? да, именно напрямую. Перечисляла деньги на авторские кошельки, которые вывешены в шапках, и через авторские сайты покупала. Если честно, кошельки мне больше нравятся: сперва читаешь книжку, и если понравилось - платишь. Но вторая схема, думаю, работает лучше )

   

Творческое объединение свободных авторов и критиков: CREATE!

главная