consolo
подхожу; критически
Лично я это самое вдохновение, озарение — называйте как хотите, — недолюбливаю. Оно как луч прожектора выхватывает какое-то явление, акцентирует, выделяет, но при этом искажает донельзя. И не само явление, а его восприятие вдохновенным творцом, конечно. А что в итоге? После этого эмоционального стресса следует ажиотаж творчества, внутренний ремесленник впахивает как проклятый, но потом-то неизбежно следует отрезвление...

Вот для данных статей мне вдохновение не нужно.
А в плане сотворения чего-то из ничего эта сухая проза весьма похожа на художественный вымысел. При этом вдохновения не нужно, мне нужны только факты.
Просто излагая их, можно реализовать творческий замысел. Сейчас из ничего не предвещающей обыденности сделаю-ка что-то позитивное. И даже вызов тут присутствует, ведь позитив мне не удаётся.
Итак, факты.
Я читаю мало и бессистемно. Это важный момент, и его можно запомнить. Подхожу в публичной библиотеке к полке и выбираю роман: "...один из лучших романов двадцатого века". И дочитываю до полностью скалькированного с "Девочки и слона" эпизода.
Задумайтесь. Первый попавшийся незадачливому читателю роман. Далеко не самый плохой.
Обдумали? И если цепочка этих фактов не ободряет и не несёт радости вам как литератору, считающему, что все книги уже написаны, то, наверное, лучше обратиться всё-таки в паблики с картинками)
Мне кажется, или о том, что не все книги ещё написаны, у меня уже была статья? то есть она уже написана... Не помню точно, но надеюсь, по крайней мере, что в ней не идёт речи о слоне.

@темы: Творческая лаборатория писателя, А что, если...