17:02

Встретимся на Блоксберге в Вальпургиеву ночь!
Название: Призрак
Автор: ТвоЙ МираЖ
Бета: Дневник
Жанр: Стихи

*тук-тук*

@темы: стихи

Комментарии
23.01.2011 в 22:51

DCLXVI
"И я стоял на смертельном пороге"
"И каждый день я прощаю тебя"
В этих двух строчках сбивается ритм.

И в Смерти лицо посмотрел я отважно, - Смерти в лицо
23.01.2011 в 23:07

DCLXVI
Хм...
24.01.2011 в 18:59

Встретимся на Блоксберге в Вальпургиеву ночь!
Угу...спасибо...
Только вот:
И в Смерти лицо посмотрел я отважно, - Смерти в лицо
Мне кажется так, как у меня - правильней...
24.01.2011 в 20:30

DCLXVI
Я посмотрел в опасности лицо.
Я посмотрел опасности в лицо.

Не в смерть же смотреть, а в лицо.

Пусть останется на совести автора.
24.01.2011 в 20:56

Встретимся на Блоксберге в Вальпургиеву ночь!
Ты меня не переспоришь, я слишком упрямая...)
25.01.2011 в 17:19

Это я только трезвый так себя веду. На самом деле я другой!
Да, ритм сбивается тут в нескольких местах.
А еще меня удивило:
Зачем ты в тот день от меня уходила,
Когда заявила, что бросишь меня?


По-моему тут все ясно - уходила потом, что заявила, что бросит Х) Логично же, к чему тогда такой вопрос.
25.01.2011 в 17:23

Встретимся на Блоксберге в Вальпургиеву ночь!
Непокорный
Это у меня ничего другого не получилось вставить)

Зачем ты в тот день от меня уходила,
Когда заявила, что бросишь меня?


Ну, и на месте девушки я бы еще денька два подумала, вещички собрала...Тем более девушка еще не дала утвердительный ответ, она просто пригрозила.
Все, что я написала в предыдущей строчке - бРеД
25.01.2011 в 17:25

Это я только трезвый так себя веду. На самом деле я другой!
Ну, и на месте девушки я бы еще денька два подумала, вещички собрала...Тем более девушка еще не дала утвердительный ответ, она просто пригрозила.
Все может быть, но в стихе-то этого не написано)
25.01.2011 в 17:26

Встретимся на Блоксберге в Вальпургиеву ночь!
Непокорный Ну, я и говорю - бред)
Просто нет достойного оправдания, поэтому и несу всякую чушь...
25.01.2011 в 19:29

-это не мое место-
ТвоЙ МираЖ В целом, это попытка создать историю, и она нам рассказана. Много драматичности, разрыв отношений, смерть героя. Если бы доработать слаженность строк, больше внимания уделить подбору слов, то можно превратить стихотворение во вполне достойное произведение.
25.01.2011 в 20:05

Встретимся на Блоксберге в Вальпургиеву ночь!
Kiboo Спасибо)
Если найду время, обязательно превращу его во что-нибудь нормальное)
26.01.2011 в 12:16

Третий и пятый столбик все сбивают - как будто из другого стихотворения
и я поддержу Eloktian ''Смерти в лицо'', как то красивее.
Ну и, если можно понудеть - поломка ммотора приведет скорее к остановке, чем к соскоку с полосы, хотя все от скорости зависит и я не механик )))
26.01.2011 в 13:34

Встретимся на Блоксберге в Вальпургиеву ночь!
Раз уж мы все задундствуем то ,так быть я тоже побуду занудой.
eXperimentator. Во-первых. Не столбики, а четверостишья. Это, наверное, каждый должен знать.
Во-вторых. Может третье четверостишье все сбивает, но пятое по-моему очень даже "из этого стихотворения".
В-третих. "Смерти в лицо" может быть и красивее, но у меня никак не получалось вставить эти слова именно в красивом порядке.
И в-четвертых. Я девушка, мне свойственно не разбираться в машинах...
26.01.2011 в 15:50

Я отстаиваю своё право не ходить.
Убило:
Я девушка, мне свойственно не разбираться в машинах...
26.01.2011 в 17:58

Встретимся на Блоксберге в Вальпургиеву ночь!
Полилетим Ладно-ладно...)
Я вообще исключение из всех правил...(туда же и машины относятся) =)
26.01.2011 в 22:59

DCLXVI
Солнышко) "И в Смерти лицо посмотрел я отважно" или "И Смерти в лицо" ничего существенного не изменит в размере. Чем заморачиваться на мелких ошибках и смыслах, лучше поработать над размером.
И я могу занудствовать наааамного больше)
Ты ведь знаешь, что такое стихотворный размер.
27.01.2011 в 09:16

Встретимся на Блоксберге в Вальпургиеву ночь!
Eloktian Ну, так уж и быть исправила! Но только ради тебя.
Конечно знаю, что такое размер. Но в данный момент мне тааак лень что-то переделывать...
И ты еще не знаешь какая я бываю зануда!
28.01.2011 в 19:51

DCLXVI
Ну умничка)
Да, не я не знаю, не ты не знаешь)
28.01.2011 в 20:07

Встретимся на Блоксберге в Вальпургиеву ночь!
А я-то почему не знаю?)
30.01.2011 в 18:07

DCLXVI
Так сложилось)
30.01.2011 в 19:23

Встретимся на Блоксберге в Вальпургиеву ночь!
О.о
02.02.2011 в 20:27

"Быть — это самое странное".
Спасибо, извините, временами - ну ооочень забавно. Вы уж простите...

Стою я у серой невзрачной могилы. - А как Вы себе представляете "взрачную" могилу? Могила, она могила и есть. А "стаюя" - это невкусно.
Мне слышится тихая песнь соловья… - глюки-с? Понимаете ли, одно дело, когда песнь звучит, а другое - когда слышится. Это огромная разница. Не говоря уже о том что "песньсоловья" - это труднопроизносимо.
Зачем ты в тот день от меня уходила,
Когда заявила, что бросишь меня?
Кабы не было зачмтвттдн - уходила и заявила были бы чертовски хороши. Но над рифмой соловья-меня надо еще поработать.

И сел я в машину: усталый и хмурый.
Я мчался, пытаясь сбежать от себя.
Но так не сбежать от проклятья Амура,
И в сердце так крепко застряла стрела.
что-то в этом есть от стишков, какие писали в альбомы воспитанницы институтов благородных девиц типа: "на листочке алой розы я старалась начертить образ Лины в знак угроы, чтобы Лину не забыть". Понимаете, Амур этот... Даже не на сто лет устарел, а это, я извиняюсь, какой-то Херасков получается...

Я ехал по скользкой замерзшей дороге,
Когда в тишине зазвонил телефон.
И я стоял на смертельном пороге,
Когда вдруг в машине сломался мотор.
Извините, но на этой строфе меня просто раскололо. Потому что "Когда вдруг в машине сломался мотор" - это уже стихи из школьной "анкеты". Что-то такое под гитару. Я молчу про прелесть рифмы "телефон-мотор". Но таки она виновата в чем-то или нет? А то знаете ли если мотор сломался, то тут пофиг, звонил ли телефон или нет.

Все вышло случайно, не больно, не страшно.
Я даже не помню, куда я влетел.
И Смерти в лицо посмотрел я отважно,
И больше уже никуда не смотрел…
Начали Вы эту строфу недурно, случайно, не больно, не страшно, не помню. Но если не помнит - как он может посмотреть Смерти в лицо отважно? а насчет никуда не смотрел... Само по себе это хорошо - но после предыдущего стиха только веселит.

Я Призрак – заложник унылой могилы,
И каждый день я прощаю тебя:
С тех пор по утрам ты ко мне приходила,
Как жаль…ты не можешь увидеть меня…
Опять же: за что прощаю-то? За то, что у машины мотор сломался?

В общем - что-то в этом стишке есть такое... как бы сказать - от начала двадцатого века. Салонное такое... И мистика, и немного "железного века" в лице сломавшегося мотора, и вообще - декаданс. Амуры, призраки...

02.02.2011 в 21:22

Встретимся на Блоксберге в Вальпургиеву ночь!
Merrybran Brandybuck Я вообще удивляюсь, что мое творчество получило столько отзывов)
Вроде бы невзрачное средненькое стихотвореньице...)
И это всего лишь мои фантазии, у каждого человека разные могилы, моторы и т.д.
Поэтому я не буду перед Вами оправдываться, потому что ничего этим не добьюсь, и все равно каждый останется при своем мнении.
Мне очень трудно спорить с человеком, который в два раза старше меня)
02.02.2011 в 21:44

"Быть — это самое странное".
ТвоЙ МираЖ, я вовсе не хочу, чтобы Вы передо мной оправдывались. Вот лично мне это совсем не сдалось. И когда я что-то высказываю, я это делаю не потому, что хочу кого-то обидеть или еще что-то. А просто даю обратную связь. Вам обратная связь нужна? Держите. Не нужна - ищите место, где похвалят, ибо найти аудиторию, которая хвалит - проблемы нет. Проблема - чтобы мнение аудитории помогало двигаться вперед.

с другой стороны, я вообще не понимаю, нафига публиковать стихотворение, если Вы знаете сами, что оно "невзрачное" и "средненькое"? То ли ожидаете, что все равно скажут "вау", то ли я даже не знаю.

А насчет "в два раза старше" - господи, какая ерунда)). Так или иначе - извините, я не умею делать скидку на возраст и предпочитаю по-взрослому =)). Вообще же - как хотите: хотите оставайтесь при своем, хотите - услышьте наконец как оно выглядит со стороны. Речь вовсе не о том, какие бывают могилы и моторы, а о том, как эти могилы и моторы описывать, какими словами.
У Вас цель какая? Образ создать или отстоять конкретные строчки?
02.02.2011 в 22:03

Встретимся на Блоксберге в Вальпургиеву ночь!
Merrybran Brandybuck Да, наверное, Вы правы, я зря его выложила.
И руководствовалась при этом личными целями, неперечисленными Вами.
Надеюсь, их я не должна называть? И я совсем не стремилась к тому, чтобы меня похвалили, если уж на то пошло.
И я вовсе не обиделась; это не в моей природе. Просто критику в свой адрес не люблю, да и кто ее любит?)
02.02.2011 в 22:07

"Быть — это самое странное".
ТвоЙ МираЖ кхм... во-первых, не путайте критику в свой адрес и в адрес своего произведения). Это очень важно различать - себя и плод своей деятельности. Скажем, Вы ж не сочтете себя лично ущемленной, если Вам, я не знаю... ну допустим если преподаватель что-нибудь на полях напишет?
И потом - если я ничего не путаю, тут произведения вешают в первую очередь для разбора.
02.02.2011 в 22:19

Встретимся на Блоксберге в Вальпургиеву ночь!
Merrybran Brandybuck
И потом - если я ничего не путаю, тут произведения вешают в первую очередь для разбора.

Хм...а мне казалось, что не только для этого...да ну ладно)

не путайте критику в свой адрес и в адрес своего произведения).

Для меня критика моего произведения равносильна критике в мой адрес.
Ничего не могу поделать - это мои чувства и переживания.

А что касается предодавателей, то это немного разные вещи: поля тетради, на которой домашнее задание или заметки на "полях души".
Ведь в домашнее задание я не вкладываю столько эмоций, сколько трачу их на свои стихи...)
02.02.2011 в 22:29

"Быть — это самое странное".
ТвоЙ МираЖ Ясно. Подрастете - приходите.
02.02.2011 в 22:32

Встретимся на Блоксберге в Вальпургиеву ночь!
Merrybran Brandybuck Ну и на этом спасибо)
02.02.2011 в 23:51

Контингент человеческих переживаний в реальности весьма ограничен, поэтому, если писать, опираясь только на личные чувства, то никакого движения вперед не будет

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии