Когда теряешь всякую надежду, наконец обретаешь свободу
Автор: Кирилл У.
Жанр: Рассказ
От автора: Продолжаю мучать вас своим творчеством. Судите строго.

читать дальше

@темы: рассказы

Комментарии
09.02.2011 в 23:07

К чёрту всё......
интерестно, но не очень понятно
09.02.2011 в 23:19

Когда теряешь всякую надежду, наконец обретаешь свободу
Что именно не понятно?
10.02.2011 в 12:06

подхожу; критически
совершаю ногами какое то действие— как калька с английского. творчество надмозга. Реклама про отличную кожу в КАЖДОМ ВОЗРАСТЕ. Почему было не сказать - в любом, в твоем возрасте?.. Неужели все слоганы заняты? Так и у вас.

Об эти качели я пробил голову— пробил голову. Впечатление такое, что насквозь. Далее рассказчик уточняет: швы наложил. Тогда больше подойдет- ушиб, разбил. Но пробил вы употребили, чтобы выпендриться. Господа, позвольте я пробью с ноги.
Тогда моему отцу пришлось поговорить со мной в жесткой форме, и я согласился.— опять оставляете читателя в недоумении по поводу методов убеждения? Не хотели уточнять- вообще не упоминайте, что ли.
Вы не смотрите на то, что пишете, глазами читателя. который Кинга читал, читал Горького, Достоевского. Привык к тому, что его не оставляют в непонятках.
Неужели с тех пор дом ни разу не красили. — утвердительный вопрос.
И, знаете, я не хочу еще одного потока сознания. Еще одного рассказа, в котором герой ностальгирует, идет к заброшке... Это начинает напоминать навязчивость, с которой одна женская особа писала рассказы о том, как ОН встретил ЕЁ. Хотите разнообразия? Тогда ОНА встретила ЕГО!
10.02.2011 в 12:57

они не знают, что такое зло. Они никогда не ссорятся, не дерутся, у них не бывает вооруженных конфликтов, да у них вообще нет оружия. опять избитые штампы. Лучше всего это было показано в ''5 элементе'', когда главная героиня плакала от слова ''война''. Не можете так красноречиво - не используйте. Вообще, давайте порассуждаем логически о неагрессивных, добрых пришельцах, которые похищают детей.
Сколько вообще лет было ребенку, что он смог дать описание войны, настолько полное, что это заинтересовало исследователей?
Опять, что ли спросить про цель написанного?
10.02.2011 в 14:03

Когда теряешь всякую надежду, наконец обретаешь свободу
Мда... Спасибо за "объективную" критику.
10.02.2011 в 14:26

подхожу; критически
Мда... Спасибо за "объективную" критику.— и вам спасибо за "креатив", "грамотность", "готовность принять мнения" и "вежливость". Непонятно только, зачем вы себя так утруждали, изображая на публике то, что в кавычках.
Вы пришли с желанием обрести поддержку, но (объективно) поглаживание пониже спины вам не требуется, вы не в том возрасте, да и у вас великоват потенциал для игр в песочнице. А если уж очень хотели, то музыкального автомата, поющего "всё получится, ах, какой классный текст!" (sic! противоречие!) у нас нет. Надо было принести с собой.
ИМХО, по непонятной причине вы не хотите думать (и о самодисциплине-тоже), даже в комментариях вы "отписываетесь", отнекиваетесь, за речью не следите.
10.02.2011 в 14:40

Когда теряешь всякую надежду, наконец обретаешь свободу
Ну я просто надеялся на реальную критику, а не на придирки. Я понимаю что мои произведения от совершенства ужасно далеки и я готов принять чужое мнение, если оно объективно. Единственные кто не придирался, а реально критиковал по существу - это Leir и denco91. За что им огромное спасибо!

Тогда моему отцу пришлось поговорить со мной в жесткой форме, и я согласился.— опять оставляете читателя в недоумении по поводу методов убеждения? Не хотели уточнять- вообще не упоминайте, что ли. Явная придирка. Сколько вам привести примеров таких недоумений из мировой литературы? 50? 100?

И тд. Если что то непонятно в рассказе это разве плохо? представляю как вы ненавидите Хармса:) а откуда такая уверенность, что если если не понятно лично Вам то непонятно никому больше? Вы считаете себя последней инстанцией? Вы не первые кому я дал это почитать и таких странных вопросов, какие мне здесь задавали, от людей с филологических образованием я не слышал. Про орфографию и пунктуацию слышал, сразу говорю.
10.02.2011 в 14:44

подхожу; критически
Кирилл У.
Ну я просто надеялся на реальную критику, а не на придирки— что включает в себя ваше понятие "реальная критика"? Перечисляйте.
Единственные кто не придирался, а реально критиковал по существу - это Leir и denco91. За что им огромное спасибо!— минуты назад вы говорили ВСЕМ другое:
Мда... Спасибо за "объективную" критику.
10.02.2011 в 14:52

подхожу; критически
и еще. у меня неотвязное чувство, что вы пришли сюда, чтобы отвоевать, выцыганить какой-то необходимый для вас (положительный?) отзыв. чуть ли не сами готовы диктовать.
Борьба.
Но, видите ли, здесь не подобранные противники, а читатели, которые могут одним словом выразить то, что чувствуют. А вы настроены на... не знаю, на что (вы не уточняете). Обратитесь к людям с "филологическим образованием", освободите непредвзятых случайных людей, настроенных к вам нейтрально или доброжелательно, от своего присутствия, окей?
Потому что непредвзятые и случайные люди- это 99,999% аудитории ЛЮБОГО писателя. Вам не к ним? Вот о чем я и говорил с самого начала.
10.02.2011 в 14:58

Вы считаете себя последней инстанцией? нигде не сказано, даже в стиле речи не намекнули

от людей с филологических образованием я не слышал. филологическое образование и гуманитарный склад ума не есть журналистика во всем ее проявлении. Критика, в первую очередь, область журналистики, а потом уже, область литературы, как жанра. Филологи и гуманитарии, кстати, подразделяются от простых лингвистов до теологов и историков

представляю как вы ненавидите Хармса я на дух не переношу Гоголя, но это не отнимает у него право считаться одним из лучших писателей

Ну и, в конце концов, если хотите писать сами, отучитесь равняться на мировую литературу.
10.02.2011 в 15:07

Когда теряешь всякую надежду, наконец обретаешь свободу
Я сказал Мда... Спасибо за "объективную" критику тем кто "критиковал" этот пост, а не ВСЕМ. Вы опять таки придираетесь.

Реальная критика - это помощь автору, а не придирки и гнобление.
10.02.2011 в 15:08

Когда теряешь всякую надежду, наконец обретаешь свободу
и еще. у меня неотвязное чувство, что вы пришли сюда, чтобы отвоевать, выцыганить какой-то необходимый для вас (положительный?) отзыв. чуть ли не сами готовы диктовать. я получал уже положительные отзывы.
10.02.2011 в 15:18

подхожу; критически
Реальная критика - это помощь автору, а не придирки и гнобление.— считаете, что надо помогать, не указывая на ошибки вовсе? То есть диктовать вам исправленные версии ваших рассказов? кстати, в рассказе с лестницей я эту попытку предпринял. И вот что получил.
Что конкретно?
Препирательства.
Вы пытаетесь переиначить то, что сказали.
Я сказал Мда... Спасибо за "объективную" критику тем кто "критиковал" этот пост- нет, вы не это сказали. Дословно - не это.
Перемотайте и прочитайте. И перестаньте переиначивать факты, вы не на базаре - я вам на это уже указывал.
Может, так, как вы читаете СОБСТВЕННЫЕ комментарии, вы читаете и собственные рассказы? в таком случае мы просто находимся в параллельных вселенных и не пересечемся никогда. И тогда никаких мнений вы не получали. Вы их просто не поняли. Слышали как в испорченном телефоне. Поэтому я предложил вам как минимум отдохнуть от дискуссии.
10.02.2011 в 15:24

Когда теряешь всякую надежду, наконец обретаешь свободу
Мда... Спасибо за "объективную" критику. я скопировал то что написал. Простите что я сразу не уточнил кому именно я говорю спасибо. А к тем кто реально меня критиковал (их имена я уже указывал) это не относилось.

кстати, в рассказе с лестницей я эту попытку предпринял. И вот что получил.
Что конкретно?
Препирательства.
то есть про собственное мнеие мне нужно забыть и если я считаю, что вы не правы не отстаивать свою точку зрения?

И, знаете, я не хочу еще одного потока сознания. Еще одного рассказа, в котором герой ностальгирует, идет к заброшке... Это начинает напоминать навязчивость, с которой одна женская особа писала рассказы о том, как ОН встретил ЕЁ. Хотите разнообразия? Тогда ОНА встретила ЕГО! вот это к примеру вообще не критика, что угодно но не критика.
10.02.2011 в 15:35

Когда теряешь всякую надежду, наконец обретаешь свободу
Ладно. Действительно пора свернуть дискуссию. Абсурд. Критикую критику, а вы критикуете мою критику вашей критики:) У меня только один последний вопрос. Как вы думаете мне стоит дальше писать?
10.02.2011 в 15:41

подхожу; критически
Кирилл У., в принципе, вы мне сказали, что Реальная критика - это помощь автору.
И я убедился в том, что вы не понимаете, какими понятиями оперируете.
Когда вы получаете помощь? Вы застряли на дороге - к вам едет техпомощь. Вы хотите купить квартиру, но денег немного недостаёт - родители помогают.
Обратили внимание на одну особенность?
А когда вы спрашиваете друзей, как им нравится купленная квартира - это не помощь. Это рецензия. Когда спрашиваете, как им рассказ, вы не получаете помощи как таковой. Вы получаете мнение, уясняя которое, сами себе потом помогаете писать лучше.
Последнее, о чем надо думать - и первое, о чем вы почему-то думаете - это личность и мотивы того, кто высказался.
Опять идем по кругу - с этого момента дискуссии. Я об этом говорил.
Ладно, привожу пример. Я спрашивал мнений о своих текстах у людей, которые заведомо настроены отрицательно. И получал РАЗНЫЕ мнения. Нет, меня не по-разному обзывали, используя лексику в меру способностей. То, что вы вынесете из обсуждения рассказа - это не статус собеседника (о, он - профессор, доктор наук!), не то, за чем вы пришли намеренно - "дайте мне разбор первого и последнего абзаца, на середку и сюжет внимания не обращайте".
Полученное мнение чаще всего оригинально и отражает НЕ ВАШУ, но возможную, тем не менее, точку зрения. Итого: к мнениям и к тому, чтоб их использовать, надо быть готовым. А не вынимать противовесы (а вот Вася, знаменитый писатель, меня хвалил, ты понял, дурак?!)
10.02.2011 в 15:46

Когда теряешь всякую надежду, наконец обретаешь свободу
Вы берете мои ошибки, глумитесь над ними, ну я тоже посмеялся. Я их исправлю и от этого мой рассказ станет лучше? Мне кажется он останется таким же плохим как и был. А ничего того что бы помогло мне сделать рассказ лучше я не услышал. Вы мне говорите, что не могло быть того что я видел своими глазами. Это критика?
10.02.2011 в 15:47

All the myths are true
Господи, вы ещё за гаражами друг другу стрелки начните забивать...
Как "человек с филологическим образованием" - хотя я не знаю, чем я в сущности отличаюсь от всех других находящихся здесь людей - могу сказать, что частично придерживаюсь мнения  eXperimentator.
В рассказе нет идеи. Совсем нет. "Мир - жестокое место" - это не идея, а констатация факта.
ИМХО, но перед нами скорее зарисовка, а не полноценный рассказ. Нет в нём тех зацепок, которые заставляют читателя включить мозги и немного подумать. А без этого любая литература - всего лишь низкосортное чтиво.
Рекомендую вам почитать Лукьяненко "Лорд с планеты земля". Проблематика у него в произведении пересекается с вашей, так что может быть вы вынесете из этой книги что-нибудь полезное.
10.02.2011 в 15:52

Когда теряешь всякую надежду, наконец обретаешь свободу
denco91 ВОТ!!! Большое спасибо! Реально что то ценное услышал! Я Лукьяненко не люблю, если честно, но если попадет в руки обязательно прочту.
10.02.2011 в 15:56

All the myths are true
Кирилл У.
Просто вам давно пора привыкнуть, что вы за свою жизнь услышите очень много мнений и отзывов на своё творчество. И не все они будут розовыми и пушистыми или даже просто "ценными". Даже из полного стёба и глумление отзыва всегда можно вынести что-то полезное. Главное, не пропустить, что именно.
10.02.2011 в 16:00

Когда теряешь всякую надежду, наконец обретаешь свободу
сразу уточняю "что то ценное" по поводу этого рассказа. про лестницу ничего не услышал. про рассказ для Д.Л. два здоровских комментария было.

denco91 Благодарю. Я учту обязательно.

Так мне никто не ответил на вопрос. Мне стоит дальше писать?
10.02.2011 в 16:04

подхожу; критически
Вы берете мои ошибки, глумитесь над ними, ну я тоже посмеялся. Я их исправлю и от этого мой рассказ станет лучше? Мне кажется он останется таким же плохим как и был. А ничего того что бы помогло мне сделать рассказ лучше я не услышал. — не читаете о разнице между помощью и рецензией. и не понимаете.
Потому что звучит это так: я должен был ЗА ВАС придумать ваш сюжет. или как его улучшить. Или кто-то должен был придумать.
и чему бы вас это научило, что бы ВАМ это дало? Составили бы акт приёмки, поменялись бы местами и стали бы читателем чужой идеи?
Опять же: роль читателя не зазорна. Вам минимум два участника полилога об этом говорили. denco91 - еще раз повторил.

Господи, вы ещё за гаражами друг другу стрелки начните забивать...— если вы мне, то почему решили, что у меня агрессивные намерения? нет, серьёзно?
10.02.2011 в 16:04

All the myths are true
Нравится? Пиши.
Не нравится? Не пиши. Всё просто.
10.02.2011 в 16:10

подхожу; критически
Так мне никто не ответил на вопрос. Мне стоит дальше писать?— а когда он прозвучал, этот вопрос?
если даже сейчас впервые, то... всё сказано. Можешь не писать - не пиши (с).
10.02.2011 в 16:11

All the myths are true
consolo
Ну, почему же именно вам? Других участников дискуссии я тоже вниманием не обделил)
10.02.2011 в 16:13

Когда теряешь всякую надежду, наконец обретаешь свободу
consolo несколько раньше прозвучал.
10.02.2011 в 16:15

denco91 ну я тоже, вроде без агрессии держался

Кирилл У. Мне стоит дальше писать? Согласен с предыдущими - мы тут не Артемии Лебедевы, чтобы своими авторитетными мнениями решать за других, что делать
10.02.2011 в 16:18

All the myths are true
Теперь осталось только автору сказать, что он держался без агрессии, и можно будет считать, что никакого конфликта и не было)
10.02.2011 в 16:19

Когда теряешь всякую надежду, наконец обретаешь свободу
Прошу прощения. Кто такой Артемий Лебедев?
10.02.2011 в 16:20

Когда теряешь всякую надежду, наконец обретаешь свободу
denco91 Да я не агрессивный ни разу.:) да и конфликта то и не было.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии