[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
Название:«Мелодия безымянных ветров»
Автор:  Lady Igraine ака Игрейн ©
Бета: пока что я за нее)
Жанр: мистика, драма
Фандом: оридж
Размер: миди (небольшое)
Рейтинг: PG-13
Саммари: ...Пираты, магия, и немного удачи. Сквозь время и расстояние - потерянный компас продолжает указывать верное направление, кто-то зажигает огоньки отчаявшихся душ, а старая мелодия хранит секрет и надежду, которая сильнее смерти.
Статус: пока - закончено, возможно - будет продолжение
От автора: Рей честно предупреждает, что писать про "светлую любовь" не умеет, хэппи-энды - тем более, и потому слишком впечатлительным натурам это читать не стоит. К "Пиратам Карибского моря" история никакого отношения не имеет, просто волшебная сказка "по мотивам".

***
...Тёплый июльский вечер опускается на город, и люди спешат поскорее вернуться в свои дома. С моря дует лёгкий бриз, а из приоткрытых окон доносятся весёлые голоса и беззаботный смех. Это тихий и мирный уголок, затерявшийся во времени и пространстве. Здесь давно не бывало особенных происшествий, и уж тем более — не совершалось ужасных преступлений. Даже собственной загадки у этого городка нет. Поговаривают, правда, что на старом маяке обитает призрак, играющий вечерами на скрипке, но, возможно, это просто заплутавший в деревянных перекрытиях ветер создаёт иллюзию грустной мелодии.
По крайней мере — именно так объясняет происхождение загадочных звуков мистеру Паркеру, путешествующему по стране, местный градоначальник:
читать дальше

@темы: рассказы, проза

Комментарии
11.04.2011 в 23:27

подхожу; критически
это вообще что за картинка, каковы Ваши права на нее, точнее, на каждое из изображений? Потому что коллажем даже с натяжкой это назвать нельзя, а выкладываете без указания автора, то есть на равных правах с текстом, у которого автор - вы.
Решаете эту проблему до 21:00 12.04. , подписываете автора — или прощаетесь. Потому что воровство можно прикрывать разными благими намерениями, а итог всегда очень и очень неприятный. Если вам, конечно, не девяносто лет и вас не везут в реанимацию, то, думаю, вас заботят пятна на репе.
11.04.2011 в 23:32

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
consolo
Это всего лишь иллюстрация, которую мне подарила подруга. Ее видение моей героини. Если Вас настолько задело то, что мы не знаем авторов картинок - я ее уберу.
И даже промолчу про то, что хамство тоже не стоит прикрывать заботой о чужом авторском праве.
12.04.2011 в 00:00

подхожу; критически
Если Вас настолько задело то, что мы не знаем авторов картинок - я ее уберу— а знаете, я-то без претензий. Идем вместе туда, где не действуют нормы УК? Которые даже в эпиграф вынесены. Эквадор, Ливия, Уганда, Северная Корея, м?

И даже промолчу про то, что хамство тоже не стоит прикрывать заботой о чужом авторском праве. - вот и чудесно! когда найдете хоть слово, оскорбившее вас, в ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ - тогда и будете мутить воду. Или как в пословице про горящую шапку? Потому что я имен не называл, так, отвлеченные размышления, знаете ли.
12.04.2011 в 00:07

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
consolo
Дело не в оскорблении, просто на вашем месте я бы не разговаривала с незнакомыми людьми таким тоном. Воровство - когда выдают за свое, так что шапка здесь не при чем.
И еще - в эпиграфе нет пункта, запрещающего ставить картинки, по которым читатель может представить себе внешность персонажа.
12.04.2011 в 00:11

подхожу; критически
а когда выдают за свое? когда орут: "Это моё!" или когда молча к своему подкладывают поближе, просто ничего не объясняя?
12.04.2011 в 00:14

подхожу; критически
При полном или частичном цитировании, заимствовании, использовании ссылка обязательна. - т.е. вы немножко так процитировали картинки (чужие), молча, автора в шапочке указали - себя, это ничего-о, а если ваше будут растаскивать, то не сметь? лицом к писателям и жеппой к художникам закон должен быть, так? Или не так?
12.04.2011 в 00:16

подхожу; критически
Это всего лишь иллюстрация, которую мне подарила подруга— "всего лишь". всего лишь под шапкой с неродным для иллюстрации именем. А поподробнее, пож, как это - подарила подруга? Подруга рисовала обе картинки? Или опять какие-то эфемерные права собственности (на чужое) выплывают?
12.04.2011 в 00:34

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
consolo
Вообще-то я просто забыла подписать, что арт не мой.
Рисовать я не умею, и всегда указываю это.

Доказательства - здесь, здесь, и здесь.
12.04.2011 в 12:07

consolo
при всем уважении, но в вашем дневнике я не нашел ссылок на куски текстов.
И вы сами рисовали свой аватар?
12.04.2011 в 14:54

И хоть кто-нибудь сказал бы по делу... Прицепились к рисунку.
(молчу-молчу:vv: )
12.04.2011 в 20:30

All the myths are true
что именно в этой истории показалось ему очень странным.
1. Тем, что она неуловимо напоминает пиратов Карибского моря, да и вообще тема с "Летучим Голландцем" уже затерта до дыр.
2. Тем, что капитан пиратского корабля априори говнюк, потому что должен грабить, убивать и всячески морально разлагаться
3. Тем, что взять в полон мертвеца очень тяжело, ввиду многих физиологических факторов. А уж целую команду и подавно
4. Тем, что нужно быть семи пядей во лбу, дабы прежде чем бежать от своей гнусной, грязной жизни на корабль-призрак не ознакомиться с условиями контракта
5. Тем, что подобная развязка банальна и вполне ожидаема.
К стилю претензий не имеется.
12.04.2011 в 20:59

All the myths are true
И чутка маслеца в огонёк.
Термин кража или воровство использовать не вполне правомерно, так как предмет вопроса - интеллектуальная собственность. Уместнее выглядел бы термин "плагиат".
Но, опять же таки:
"Обязательным признаком плагиата является присвоение авторства"
Lady Igraine нигде не упоминает, что является автором данного произведения и, согласно пункту правил сообщества номер 3:
Творения,представленные здесь, принадлежат их авторам!
Т.е. не тем, кто их выложил, а тому, кто их изначально создал. К тому же нигде не указано, что в постах нельзя использовать аудиовизуальные материалы.
Так что единственная промашка Lady Igraine - это то, что она не указала в "шапке", что автор рисунка неизвестен. Тем не менее, она указала это в комментариях, так что все сообщения, написанные после второго коммента - банальный срач.
Кстати, назвать чьи-то действия воровством - это всё равно, что назвать личность, их осуществляющую, "вором". (логично, не так ли?) А без доказательной базы - это прямое её оскорбление.
12.04.2011 в 23:10

подхожу; критически
Квен Сакре , вы против модерирования? и что вы сказали "по делу"?
Navarre n., а вообще у меня есть коврик еще за дверью, я его не мою. Это я про то, что в им-хо я тоже авторов не указывал, когда пёрлы носил. За свои выдавал! ссылки на тексты давал в комментариях. А также указывал возраст авторов. Или это я свой указывал? короче, читайте внимательно, если уж присели на коврик. нарезку из фильма на авик, затем гифку делал я. Так что - коллаж.


Вообще-то я просто забыла подписать, что арт не мой. — вот и не забывайте, пожалуйста, Lady Igraine. А то я всегда готов напомнить. В удобной для меня форме, конечно.
А все остальное про "подарок подруги", конечно, срач, согласен. Надо понимать, ЧТО ИМЕННО говоришь, а то получается, что то ли русский язык чужой, то ли одно из двух .
12.04.2011 в 23:16

подхожу; критически
Lady Igraine , мне пофиг, что творится у вас в дневнике, я эти коврики не сосу, ой, то есть не ищу анкеты оппонента, его вконтакты, его школьные аттестаты, чтоб спросить, кто автор их обложки... стараюсь заниматься своим делом.
12.04.2011 в 23:23

consolo
в комментариях, да. Когда спрашивали - откуда. И то - далеко не во всех. И возраст - тоже не у всех. Так что не надо грубости. Я с интересом полистал Ваш дневник, выборочно, конечно =)
С аватаром вопросов нет.
12.04.2011 в 23:55

подхожу; критически
доносятся весёлые голоса, и беззаботный смех— мотивируйте зпт. потому что вы пишете следующее: по улице идут Паша, и Маша.
из приоткрытых окон доносятся весёлые голоса, и беззаботный смех. Это тихий— рисуя идиллическую картину, автор не учитывает, что читатель слово готов понимать буквально. выходит, из окон звуки несмолкающие летят, но при этом городок тих.
хоть и спокойное, слава Богу — говорит он,— оформление прямой речи.
ласково поглаживая пушистую сиамскую кошку— пушистый - то есть покрытый мягкой, густой шерстью. Ни особенно густой, ни тем паче мягкой шерсти нет. Автору стОило разместить иллюстрацию, изображающую альтернативную сиамскую кошку вместо альтернативной анатомии человека.
губернатор-то почему тождественен градоначальнику стал? как?
И толи от свежего морского ветра— Толи? Толян какой-то.
толи от запаха полевых трав, которыми пахнут чистые простыни, но под утро— но- союз противительный, чему или какому Толяну он противится? Почему употреблен? Самовар горячий, но я люблю маму.
волчица шепчет на незнакомом - ценное уточнение!- языке. незнакомом волчице? Простите, но сам собой ставший губернатором мэр- это одно. а вот то, что даже во сне человек не хочет знать, как это животное заговорило... странно. И кажется жутким авторским упущением. как если бы автор написал, что герой взмахнул руками и полетел. И ни полет, ни ощущения он бы не описал; а на нужен такой полет?

В воздухе сплетается сверкающая нить, один конец которой она держит в лапе,— внезапно мы узнаем, что волчица, когда бежала, может, бежала не на всех четырех. а на трех? на двух задних? и как это - держит в лапе?
в пустующий сосуд перетекает что—то очень похожее на серебряную искрящуюся ртуть, отчего огонь разгорается с прежней яркостью. И случайно преградивший путь писатель— он кому-то или чему-то путь преградил? скорее всего, так уж фраза построена, но до этого только нить упоминается. значит - нити заблокировал дорогу. ага. всё понятнее и понятнее. как с "но", которое ничему не возражает, теперь ГГ преграждает дорогу непонятно кому.
я должна успеть зажечь все огоньки, иначе мне придётся покинуть этот мир... — Разве так важно оставаться в нем? — априорно писатель заговорил с видением как с призраком. Нефиг тебе тут шляться, говорит он с позиции живого, общающегося с духом умершего. Опять от читателя что-то скрывают. Хотя бы то, выглядит ли дух грозно, пушо не к каждому, очевидно, призраку, можно со своим "Кыш!" подскочить... Или писатель - такой уж гадина, который, слыша, что времени на дела осталось мало, говорит: "Эка важность, ложись и помирай!"
тебе лучше вернуться в свой? — спрашивает мистер Паркер, отходя на пару шагов. Но волчица упрямо встряхивается, отрицательно мотнув головой: — Нет... пока нет. В предсказании не говорилось о том, что я не вольна рискнуть ещё раз.
пытаюсь расшифровать.
- поди-ка в свой мир.
- нет. предсказание не запрещает возможности рискнуть еще раз. То есть разрешает. Еще раз. Но нет. Пока не буду.
и в чем изначальная проблема.. даже не героев, а повествователя, зачем он строит сентенции, которые без учебника по логике высказываний не прочухать?

не говорит, что не вольна - двойное отрицание. не являюсь не-человеком. то есть являюсь человеком?

и всё это на сон грядущий... да ёлки-палки, хочется сразу прикинуть кругленькую сумму, которую надо предложить купленным клакерам-читателям (если б таковые были), чтоб они осилили текст (99% суммы уйдет на оплату именно этого усилия) и превознесли до небес... ну хоть что-нибудь.
13.04.2011 в 00:19

подхожу; критически
consolo в комментариях, да. Когда спрашивали - откуда. И то - далеко не во всех. И возраст - тоже не у всехNavarre n., да присваиваю, присваиваю же, ясен пень.
Что делать - не могу показаться уродом да дураком как следует - приходится то там, то тут заимствовать) лоол.
кстати, вы решили уже небольшую дилемму с тем, что, возможно, обнародование источника нанесет ущерб репутации автора? Или если я процитирую любого, кто напишет, что его анально изнасиловали, то автор, несомненно, обрадуется тому, что под написанным склоняют его имя? особенно с учетом бессрочности упоминания, так сказать.
вторая дилемма у вас с... э-э, одной сверхдержавой общая: какой ваш интерес в диалоге? вы за указание авторства ВАШЕГО аватара? И с этим пришли СЮДА? Тогда предупреждение.
13.04.2011 в 00:47

подхожу; критически
доказательная база (буферизованная?). прямое оскорбление.
Признаки оскорбления налицо только в тех случаях, когда действия лица направлены против определенного человека и нет сомнений в том, что речь идет именно о нем. (с)

Англ. ты ведь не вор, не так ли? - не перелопачиваем. Странно, почему; ведь таких комментиков от авторов арта ох как много... И мне не улыбается их видеть. Почему-то. Считаю оскорблением, наверное.
А может, участник диспута немножко устал и нужно развеяться, отдохнуть, повставлять в свои тексты чужие картинки, извинить себя, назвать это невинной шалостью? Тяжело взять и перескочить на позиции модера; с непривычки-то. Захотите отдохнуть - скажите.
13.04.2011 в 05:03

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
Если честно - разбирать все это (про картинки) у меня даже нет желания, потому что по большей части это даже не критика, а Бог знает что... о_0 Но все же постараюсь ответить на конструктивные замечания:

denco91
1. Тем, что она неуловимо напоминает пиратов Карибского моря, да и вообще тема с "Летучим Голландцем" уже затерта до дыр. В "Пиратах" почти нет магии, про "Голландец"- это его альтернативная история. В моем дневнике, кстати указано, что это сказка "по мотивам".

2. Тем, что капитан пиратского корабля априори говнюк, потому что должен грабить, убивать и всячески морально разлагаться Разве я где-то говорила, что он белый и пушистый? Когда-то он был достойный человеком, но разочарование и обида могут сломать и не так, поверьте.

3. Тем, что взять в полон мертвеца очень тяжело, ввиду многих физиологических факторов. А уж целую команду и подавно В моей истории мертвецы не являются неуязвимыми. Когда их перестала защищать магия - особенно. К тому же указано, что они быстро освободились.

4. Тем, что нужно быть семи пядей во лбу, дабы прежде чем бежать от своей гнусной, грязной жизни на корабль-призрак не ознакомиться с условиями контракта См. п. 2 - отчаяние "выключает" здравый смысл. К тому же - капитан по натуре из тех, кто сначала делает, а потом думает.

5. Тем, что подобная развязка банальна и вполне ожидаема. Сказочные развязки всегда ожидаемы. К тому-же - для кого как. Кто то в детективах видит преступника с 5 страницы, кто-то - нет. Сказка написана в подарок, человек просил "поменьше трагедии". Я хэппи-энды не люблю, и пиши просто так - написала бы другой конец.

Про воровство - вы правы, но если кому-то хочется создать скандал из ничего - ради Бога, это смешно, но не страшно.
13.04.2011 в 06:04

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
consolo
А то я всегда готов напомнить. В удобной для меня форме, конечно.
Если для вас "удобная форма" - именно такая - простите, не знала. Впредь буду помнить, что, следуя народной мудрости - вас лучше не трогать.
Ссылки ведут не на мой дневник, а на другие сообщества. Просто доказательство, что я всегда подписываю, - арты мне не принадлежат.
читать дальше

Признаки оскорбления налицо только в тех случаях, когда действия лица направлены против определенного человека и нет сомнений в том, что речь идет именно о нем. (с) Просто интересно - если бы я вслух, но без указания имен, сказала, что на самом деле думаю о тех, кто ведет себя как базарный хам, и не понимает разницы между сарказмом, и неумелой попыткой выпендриться - вас бы это не оскорбило? Забавно.

Тяжело взять и перескочить на позиции модера; с непривычки-то Ну хорошо - я сама модератор, и один из мастеров лит-игры, уже 4 года как. И что с того? Это не дает мне права без выяснения причин "наезжать" на наших игроков, и пытаться использовать положение в целях повышения самооценки за счет попыток унизить других. Я со всеми разговариваю не так, как мне удобно/хочется, а так, как того требуют нормы вежливости. Даже с теми, кто что-то нарушил/забыл/пишет мне в три часа ночи по поводу игры, а я с работы, и еще не спала. Или вы считаете, что я должна была "не заметить" ваш тон? А может - ответить в таком-же? Ну, извините - я не привыкла к подобному уровню, и считаю его кретинизмом.
Если вы устали - возьмите отпуск, найдите замену на свое место, а срывать настроение на других - истерика и признак детства.
13.04.2011 в 11:58

All the myths are true
Дискусс не вдохновляет на участие.
В "Пиратах" почти нет магии
Компас, который указывает путь к желаемой цели, бессмертная команда голландца, кракен, возлюбленная-ведьма...в пиратах примерно столько же магии, сколько и в вашем рассказе.
В моем дневнике, кстати указано, что это сказка "по мотивам".
Звиняйте, но в ваш днев не залазил. Как и многие из прочитавших сей рассказ. Так что знать данного факта не мог. Как и многие из прочитавших сей рассказ.
В моей истории мертвецы не являются неуязвимыми. Когда их перестала защищать магия - особенно. К тому же указано, что они быстро освободились.
Я реально заколебался это повторять из поста в пост, но...ЕСЛИ В ВАШЕЙ ИСТОРИИ ЕСТЬ НЕЧТО, ВЫХОДЯЩЕЕ ЗА ОБЩЕПРИНЯТЫЕ РАМКИ (ВКЛЮЧАЯ ОБЩЕПРИЗНАННЫЕ КАНОНЫ ФАНТАСТИКИ), ТО ЭТО НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЧИТАТЕЛЬ НЕ МЕДИУМ И НЕ МОЖЕТ ДОГАДАТЬСЯ ОБ ЭТОМ САМ. Фух. Кстати, быстро освободиться - это сбросить с себя цепи аки волшебник и воспарить над головами врагов белым туманом. Если у вас не так, то было бы неплохо расписать данный момент.
отчаяние "выключает" здравый смысл.
На отчаяние было мало похоже. Скорее на бзик девочки-максималистки: "ах, какие все плохие, уйду я от вас".
К тому же - капитан по натуре из тех, кто сначала делает, а потом думает.
а) чтобы это понять, нужно иметь более подробно написанный портрет капитана
б) хреновый из него капитан...
Сказочные развязки всегда ожидаемы.
Начнём с того, что это не совсем сказка и закончим тем, что даже ожидаемую развязку можно подать под разным соусом, если вы понимаете о чем я.
Сказка написана в подарок, человек просил "поменьше трагедии".
Ничего личного, но всякие писалось в подарок\на дуэль\для больной бабушки - это отмазка сродни "я не был на уроке, потому что проспал". Мы тут имеем дело не с "текстом, написанным для вашего друга" , а с законченным художественным произведением со всеми отсюда вытекающими.
13.04.2011 в 13:26

подхожу; критически
читатель слово готов понимать буквально, говорю я.
мне отвечают: "тихий" - переносное значение - "спокойный", "мирный", где нет преступлений и громких событий.— мда. когда я говорю о буквальном значении, вписывая слово "буквальный", мне отвечают о переносном. Ох, зачем я сказал про то, что в огороде бузина. Мне сразу про киевского дядьку отвечают.

И толи от свежего морского ветра, долетающего из окна, толи от запаха полевых трав, которыми пахнут чистые простыни, но под утро ему снится очень необычный сон... - мне отвечают СОВЕРШЕННО не то, о чем я писал. Я писал об одном предложении, мне пересказывают аж абзац. А почему было бы так и не написать - "неизвестно, что вызвало столь странный сон, но мистеру Паркеру он все же приснился"?

про то, как должности перемешались, даже слушать не хочу. Вы, наверное, загадали про себя еще много чего такого, о чем читатель прочитать не сможет; над чем обречен недоумевать. У автора два выхода: продолжать фантазировать, не записывая ни для кого подробностей, которые автор просто помнит, или уж писать понятно. В этом полностью солидарен с капсом denco91.

Ни к чему не относящееся скажу: я поработал с людьми достаточно, чтоб повидать таких субъектов, которые ищут на стеклянных ампулах несуществующие трещины, "отначивания" - и находят! плесень на спирте обнаруживают... наверное, еще и замораживают его в лёд. Весёлая у них жизнь.

Послушав таких людей, опять задумываюсь об отвлечённом: кому же из нас надо в "дурку" - мне или им? Их больше.
В данном случае наладить понимание с помощью языковых средств не могу, уж извините, а лишь могу и должен просто потребовать соблюдения Правил, что и сделал. Удаляюсь, желаю автору не наступать на старые, как мир, грабли с выкладыванием под своим именем чужого контента, чтоб украсить собственный... ну и почувствовать глубину слов о том, что тот, кто ясно мыслит, тот ясно излагает.

15.04.2011 в 09:35

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
denco91
Продолжать дискуссию, или нет, - только ваше право. Я лишь отвечаю, и пытаюсь объяснить спорные моменты.

Компас, который указывает путь к желаемой цели, бессмертная команда голландца, кракен, возлюбленная-ведьма...в пиратах примерно столько же магии, сколько и в вашем рассказе. Магия бывает разной, именно магии чародеек там нет. Примерно такая магия есть только в "Золотом компасе".

Звиняйте, но в ваш днев не залазил. Как и многие из прочитавших сей рассказ. Так что знать данного факта не мог. Как и многие из прочитавших сей рассказ. Здесь я извиняюсь, первая публикация в этом сообществе, забыла скопировать уточнение.

Я реально заколебался это повторять из поста в пост, но...
Лично мне вы этого пока не говорили, к тому-же я никогда не слышала о "канонах фантастики" (где о них можно почитать?). Магия на то и магия, что она везде разная. Мертвецы боятся святой воды или распятия, например.

На отчаяние было мало похоже. Скорее на бзик девочки-максималистки: "ах, какие все плохие, уйду я от вас".
Здесь не описываются подробно его чувства, это взгляд со стороны другой героини. Но поверьте - молодого, романтичного человека, склонного к идеализму (и максималиста), довольно легко можно обозлить до побега черт знает куда, или полного замыкания в себе.

а) чтобы это понять, нужно иметь более подробно написанный портрет капитана б) хреновый из него капитан... С первым согласна - это требует отдельной истории, со вторым... он не был моряком, а капитаном стал по воле судьбы, а не по призванию. Без волшебного компаса тактик из него действительно так себе.

Начнём с того, что это не совсем сказка и закончим тем, что даже ожидаемую развязку можно подать под разным соусом, если вы понимаете о чем я.
Простите, но не совсем... как, по вашему, еще можно было подать развязку?

Мы тут имеем дело не с "текстом, написанным для вашего друга" , а с законченным художественным произведением со всеми отсюда вытекающими. Я не оправдываюсь, а просто сказала как есть - в моей версии герои никогда бы не встретились вновь, и все закончилось бы очень плохо, а возрождения любви не было вообще. Но заказчица этого не хотела, и я изменила на финал, дающий относительную надежду.
15.04.2011 в 09:52

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
consolo
читатель слово готов понимать буквально, говорю я.
В сказках нельзя некоторые вещи понимать буквально, это не протокол.

А почему было бы так и не написать - "неизвестно, что вызвало столь странный сон, но мистеру Паркеру он все же приснился"?
Мне больше нравится первый вариант, к тому же морской ветер и сухие травы (вроде лаванды) и правда успокаивают, а оттого человеку вполне могут сниться яркие и приятные сны.

Про должности, магию, и.т.д. - видимо, нужно просто писать пояснения в конце истории. Но я не могу заранее угадать, какая именно мелочь окажется непонятна читателям, потому что некоторые люди сами понимали эти моменты (длинношерстных сиамов, например), а некоторые переспрашивали что-то другое.

Дело не в том, кто как мыслит и излагает, а в том, что я сама работаю модератором, проверяю игровые арены, но почему-то всегда спокойно и вежливо, независимо от того, сколько там ошибок, и насколько плохо/хорошо написано. Наверное - Чешир недостаточно ясно мыслит, чтобы раздражаться по пустякам.
И просто скажу - я не считаю себя "великим писателем", по мере сил учусь на своих и чужих ошибках, мне интересна и не обижает критика, но только без нападок, и прочего. Иначе включается щит абсолютного равнодушия, и режим ответного ехидства, что приводит к никому не нужным ссорам.

15.04.2011 в 13:31

All the myths are true
Магия бывает разной, именно магии чародеек там нет.
3-я часть, Каллипсо, охренительные водовороты в кульминационной части. Но это мы уже отошли от обсуждения вашей работы
Лично мне вы этого пока не говорили
Потому что сие очевидно. В противном случае, получится как в той сказке про слепых и слона.
Каноны фантастики - это те её отличительные черты, которые неизменно блуждают по книгам разных авторов и создают облик жанра. Можно даже назвать их штампами.
Пример фэнтезийного канона: невероятно быстрая регенерация у троллей. (само наличие троллей в фэнтези-романе уже можно назвать каноном)
Если же тролли в вашем произведении умеют ещё и , например, прыгать на 10 метров в высоту, то сие обязательно указывается, ибо выходит за общепринятые рамки
Но поверьте - молодого, романтичного человека, склонного к идеализму (и максималиста), довольно легко можно обозлить до побега черт знает куда, или полного замыкания в себе.

Если ему 14-18 лет.
Без волшебного компаса тактик из него действительно так себе.
Тогда почему же он с его нежной душой и полным профанством в морском деле стал капитаном? Нормальная команда уже давно бы его свергла...
Простите, но не совсем... как, по вашему, еще можно было подать развязку?
Например, через тот же сон.
Ну, согласитесь, что между "сказать читателю о том, что девушка - ведьма" и "намекнуть читателю, что девушка - ведьма" - километровая разница. Причём, явно в пользу второго.
Я не оправдываюсь
И не надо. Это просто крик души)
17.04.2011 в 23:24

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
3-я часть, Каллипсо, охренительные водовороты в кульминационной части.
Если честно - я только первые две смотрела, до третьей руки еще не дошли.

Каноны фантастики - это те её отличительные черты, которые неизменно блуждают по книгам разных авторов и создают облик жанра. Можно даже назвать их штампами.
Я стараюсь повторять поменьше штампов, а придумывать что-то свое. Но вас поняла.

Если ему 14-18 лет.
Своими глазами видела человека, которому 23... а второму - 19.

Тогда почему же он с его нежной душой и полным профанством в морском деле стал капитаном? Нормальная команда уже давно бы его свергла...
Призраки не бунтуют, им уже все равно. Есть капитан, и ладно.

Ну, согласитесь, что между "сказать читателю о том, что девушка - ведьма" и "намекнуть читателю, что девушка - ведьма" - километровая разница.
А где я прямо сказала, что Лили - ведьма? Там намек, в словах градоначальника, что у него нет никакой дочери.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии