Карамон Тёмный ака Лист
Название: Колыбельная /Луна
Автор: Карамон
Автор музыки и исполнитель: Денис Устюжанин
От автора: Песня старая (2004й год) , писалась только для "исполнения" в книге, но вот пошла в мир.

Засыпай, засыпай, засыпай,
Я тебя обниму перед сном.
Среброокая дева Луна
По тропинке идёт босиком.

читать дальше


Название: Ночь I.
Автор: Карамон
Автор музыки и исполнитель: Денис Устюжанин
Жанр: фэнтези
Возрастные ограничения: возможно, есть. Я не силён в современных законах.
От автора: тексту 12 с лишком лет, но внезапно попросили вспомнить.

Не бойся, сожми мою руку крепче,
Пойдём со мной, туда, где война,
Где завтра утром игривый ветер
Засыплет снегом наши тела.

читать дальше

@темы: авторская песня, стихи

Комментарии
10.12.2012 в 12:02

подхожу; критически
и если первое произведение выдержано по стилю (хотя рифмы песку-вкус, хотя прихрамывает размер), то второе - неа, очевидное "не то".
Ты рухнешь с достигнутой высоты— канцелярские обороты? да и вообще трудночитаемо. подойдёт на конкурс "Не самый гадкий утёнок в фандоме".
10.12.2012 в 14:20

Карамон Тёмный ака Лист
consolo, авторская песня вообще не читается, она поётся. К сведению, для общей информации.
Попробуйте вслух почитать того же Высоцкого, например "Лебедей", язык свернёте.
10.12.2012 в 17:51

подхожу; критически
К сведению, для общей информации... передо мной текст, его и разбираю. Чем сбалансированная по стилю лирика песне может повредить - тоже не понимаю, почему к этому можно не стремиться?
10.12.2012 в 22:27

Карамон Тёмный ака Лист
Я не говорю, что НЕ НУЖНО стремиться.
Просто советую Вам рассматривать её как отдельный жанр, в котором не просто не требуется, а зачастую нарочно допускается сбой ритма и нестрогая рифма. И привожу Вам в пример классиков, которых по тем же Вашим характеристикам следует списать в утиль.


И очень любопытно было, сможете ли Вы предоставить хоть один аргумент, настоящий, я имею в виду, а не просто "чёта я прочитать не могу". Вижу, не можете.
И нет, я не от обиды Вам это пишу ))

Потому, что опираюсь на аргументированное мнение человека, в музыке и стихосложении добившегося весьма и весьма заметных высот, который способен взять текст, и разобрать его в мелочах, указать плюсы и минусы, сравнить с классиками, посоветовать, что и как можно изменить, и куда поставить акценты.
И зная, как надо разбирать тексты, отталкиваясь от жанра и назначения, вижу, что, критик Вы никакой. Не говоря уже про то, что Вы позволяете себе в комментариях к другим записям без всякого с их стороны повода.

Если Вам хочется смешивать с мусором начинающих писателей, гордо отправляя в помойку неугодные Вам тексты единым росчерком пера, Вы нашли идеальное место.
Теперь я в этом убедился, спасибо за внимание.

Интересно только, как к этому относится создатель сообщества?
10.12.2012 в 22:42

подхожу; критически
нарочно допускается сбой ритма и нестрогая рифма — и всё-таки смутило многосложное канцеляритное "достигнутый", что хотите делайте.
Вы демонстрируете слишком ожидаемый переход на личности, увы, скучно, поддерживать эту затею не буду.
да и опасаюсь, что вызову у вас излишние переживания. Настораживаете, что уж, хоть я и зарекался виртуально заглядывать к кому-либо. если не обидно и пофиг, то зачем лезть в чужие кабинетные отношения?.. было бы от скуки, а так... рукодельничайте спокойно и не волновайтесь).
Кстати, о "бывалых и знающих". Много чего сшил сам, но вот пришла родственница, заявила о том, что на примерках я себя веду нерешительно, что подгонять надо гораздо раньше, чем я привык, что МК и видеоуроки, на которые я ссылаюсь - ерунда, а я слушал и думал над тем, что обнаружил, разбирая на части работу мастера из ателье. обнаружил я, что коммерческий мастер подгонку по фигуре делала позже меня.
так что ориентиры у всех свои, хе-хе. А конечное пожелание к лирике лично у меня - чтобы было относительно легко и не стыдно (из-за отдельных нескладностей) повторять.

10.12.2012 в 23:11

Карамон Тёмный ака Лист
Не на личности, что Вы...
Просто я вижу, как "критикуется" данное сообщество. Не модерируется - как модератор, Вы вполне отслеживаете проблемы с оформлением. Именно Ваши язвительные формулировки по отношению к людям, ожидающим сколько-то адекватного отношения.
Привести примеры?

косноязычие присутствует. и с пунктуацией грустновато. читал с моб. устройства, сейчас лень отыскивать заново. тем более, что авторы в 90% случаев о своих ошибках знать не желают.
- пренебрежение к произведению (а зачем вообще брались, если лень делать?)
- заочно унижение автора, представление его, как упёрто безграмотного, при том, что о конкретном человеке ничего Вам заведомо неизвестно
- с 26 ноября Вы на вопрос автора так и не ответили, хотя другие записи читали и отвечали. Пренебрежение?

а если вы тот самый mac110, котрый жить не может без сообщества, то я готов вас забанить под любым именем; по нарушениям Правил узнаю, как милого по походке.
- первым же комментарием необоснованный наезд на автора, не разобравшись и не удостоверившись, в довольно циничной форме.

talent-creative-work.diary.ru/p182422710.htm
Здесь вообще можно все Ваши комментарии сразу цитировать.
Не разобрав, не поняв, сразу наезды. Это чё, это ничё, тупо, криво... И это не ОТВЕТ АВТОРУ на грубые слова, о нет! Нет. Это в первых же двух Ваших комментариях, с разбегу, вся "критика" начинается с хамства:
ну как, могу я рассчитывать на благосклонность автора?
если это была физическая задачка, в корявых строчках зашифрованная, то всё очевидно. оптика - наука точная.
перейдём к тексту, принявши предварительно валидолу.
хотя нет, не буду. извините. тут предыдущий автор, такой же отличник, как и вы
и это сойдет за медаль

Я не собираюсь травмироваться и переживать.
И, как сложившийся автор, знаю себе цену, свои достоинства и недостатки. И тем более, не знаю, чем я лично Вам знаком - как минимум, воспользуйтесь достижениями техники, и убедитесь, что ни я, ни соавтор песен, к лично Вашей персоне никогда касательства не имели.

Просто слегка обидно за тех, кому здесь наговорят гадостей из принципа.
10.12.2012 в 23:22

подхожу; критически
Просто я вижу, как "критикуется" данное сообщество— пожалуйста, не надо так кропотливо болеть душой за то, что к вам не относится, а надо приходить и писать отзывы, на чужие произведения - уже свои собственные.
или вы могли бы докопаться до сути, так сказать, то есть до того момента, когда руководство пригласило модераторов. тогда я вызвался и изложил свои мотивы. тогда же могли бы и возразить находящиеся в церкви; только это бы их обязало, вот в чём дело-то.
10.12.2012 в 23:33

Карамон Тёмный ака Лист
Что пользы, если Моцарт будет жив
И новой высоты еще достигнет?
Подымет ли он тем искусство?..

(с) автора найдёт желающий

о, канцелярщина! Тебе ли быть великой?

Вы неплохой модератор, разве я возражаю? Но следить за порядком и быть критиком - разные вещи. Вы вообще слышите, о чём я?
10.12.2012 в 23:42

подхожу; критически
0_о что с Вами? разница в стилях очевидна; более всего об этом должен знать автор. потому что именно он выбирает приемлемый стиль и придерживается этого стиля в произведении.
Вы вообще слышите, о чём я? я о выпадающих из общего стиля словах) вы скачете с предмета на предмет. с личностей на судьбы соо, а потом на непоследовательный розыск обвинений в адрес тех же личностей. хотя я предложил Вам начать, раз уж хочется - с начала.
п.с. именно такие метания я имел в виду, когда решил щадить Вашу психику, если помните.

11.12.2012 в 01:20

Карамон Тёмный ака Лист
consolo, я слышу, о чём Вы.
А Вы слышите кого-то, кроме себя?
Начать с начала?
Это должен быть человек тактичный
Модерировать — не означает критиковать всех и каждого.
Вы этому соответствуете, как модератор? Да.
Как критик, указанный на главной странице? Едва ли.
Прочитав пять! страниц, не видел ни одного Вашего тактичного комментария с обоснованной критикой. С обоснованной, Вы понимаете, о чём речь?
Где ссылки, где приведены примеры одного стиля в данном произведении, а где - другого, где варианты более гармоничной формулировки, корректные советы?
Где это? Если Вы изображаете из себя критика - и больше того, прописаны, как критик - Вы этому хоть как-то должны соответствовать. И всё же - не вижу я в Вашей критике аргументов. Ничего, кроме лысого "фи". Где всё?
Если уж Вы берётесь судить не только об оформлении записей, но и об их содержании, почему столь безграмотны в этом вопросе?

Да, если автор хочет совершенствоваться, он должен работать над собой, должен изучать грамматику, должен прочитать и хорошо знать как минимум нескольких классиков, пишущих в разном стиле, должен соразмерять свои силы, и не выдавать сырьё в печать, а сперва достигнуть должного уровня. В том числе - советуясь с людьми, и спрашивая их мнения.
Но Вы-то, не как читатель, а как критик - Вы тоже - должны! Как читатель, Вы можете сказать - ЛИЧНО МНЕ не понравилось. Вы можете указать опечатку, ошибку, отметить плагиат. Как критик - Вы на это "лично мне" права не имеете. Но только это я и вижу: это плохо, потому что я сказал...

Почему нет моих отзывов? Потому, что я - не критик. Я не могу дать объективного мнения, только субъективное. И оно не здесь, а на других ресурсах. Почему я не модератор? Потому, что лично мне тут это не надо.
НО: ЛИЧНО Я могу в обоих (и в сотне остальных своих) вещах привести кучу нестыковок, указать кучу огрехов, которые невозможно исправить, не изменив сути. Нормальный критик это укажет, и посоветует: поработайте вот над этим, этим и этим.
Где? Не вижу...

Думаю, человек, имеющий примерно такой творческий послужной список -
читать дальше
- слегка, хоть где-то, понимает, где и что какому стилю соответствует.
И имея перед глазами пример адекватной критики (да, жёсткой, но всегда аргументированной, объективной и корректной), я без каких-либо проблем могу принять чужое личное мнение. Не надо щадить мою психику: всё, что Вы пишете - это не аргументы, это имха, махровейшая, и пустые нападки. Они не имеют веса.
Но мне жаль тех, у кого нет знающих и грамотных знакомых, и они, надеясь получить дельный совет, натыкаются на ... мда... "критиков". Почему бы мне им не посочувствовать, если это правда?

К сожалению, ни одного достойного аргумента, ни одного разбора примеров я от Вас не увидел.
Надеюсь, Вы эту мысль поняли?
11.12.2012 в 11:36

подхожу; критически
знаете, я на той неделе, не ранее, перестал терпеть однообразие. Написал статейку и постарался объяснить, почему каждый первый автор точно знает, что должен уметь критик, а вот насчет того, что должен уметь автор...

не сочтите за рекламу, но пора и тут дублировать, если рубрика удачная.

это всё, что я хотел сказать серьёзного.

Где ссылки, где приведены примеры одного стиля в данном произведении, а где - другого— э-э, Вы оду от частушки не способны отличить без ссылок и примеров? н-ну тогда вновь навестите эрудита, который Вас оценивал, спросите у него)
знаете, даже не буду вам про очевидное.
вот вы прочитали пять (пя-ять!) страниц.
и выдернули цитату....Сейчас лень отыскивать заново. тем более, что авторы в 90% случаев о своих ошибках знать не желают., начали её толковать.
Запад и Восток, говорите? Это я к тому, что спросить у участника событий Вам не пришло в голову.
И участник, то есть я, сказал бы, что реплика относится к двум диалогам. Собеседник, автор текста, также находясь в контексте событий, всё понял и претензий не имел. Можете обратить внимание на его ответную реплику.

кстати, Вы себе противоречите. Говорите обо мне как о хорошем модере, но при этом считаете, что я, не разобравшись, терзаю авторов подозрениями в том, что они спамеры.
Почему противоречите и смотрите сквозь пальцы? Потому что модератора, как и критика, у вас тоже не предвидится.
Чего добиваетесь? Ну одерживаете вы великую победу... наступает редко прерываемое безмолвие. И нарушители приходят.
наблюдатель, наблюдайте: на одиннадцатый НГ этот же отвратительный модер вёл новогодний конкурс. один. и приз вручил не себе. И не подружке, которая с ребенком сидела. А аж во Владивосток. Кстати, призёр так и не ответил, дошла ли посылочка. Поэтому больше конкурсов не веду.
Словом, давайте знать в лицо хотя бы врага. Ходили по ссылке на набор модераторов? дочитали до момента: "предлагаю себя. Жаль сообщество"? Ощутили, что это всё и ничего не изменилось? я ощутил.
поступаю именно так, как написал. во-первых... и во-вторых.
п.с. а всё-таки во второй строке "Ночи", ИМХО, у Вас лишнее препинание. этакое излишне нагружающее восприятие текста уточнение.
п.п.с. а зачем аж разбор примеров нужен для того, чтобы оценить объект критики?это не критика, это занудство, Белинский не одобрит)
_____________
ещё приписка: Устюжанина я бы критиком называть...всё-таки не стал. и в беты бы не взял, и в гуру. ибо паразитарные слова и слова со сниженным лексическим значением, весьма употребительные именно со вчера на сегодня, у него на каждом шагу. Лирика именно песенная, где неловкость оборотов вроде стонущих в крови молний может быть замаскирована мелодией. У него не так пугающе, но всё же.
мои личные фавориты: пунктуационный шедевр "Из жизни человека не признающего бананы в овсянке" *рукалицо*
и знаки в конце предложения, предстающие в истинно женском варианте, как они были придуманы... скажем, ТруПрекрасными. или ТревожноПечальными, а сокращенно - ТП.
"Зачем банан...? " - до-о-о-о!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии