Карамон Тёмный ака Лист
Название: Колыбельная /Луна
Автор: Карамон
Автор музыки и исполнитель: Денис Устюжанин
От автора: Песня старая (2004й год) , писалась только для "исполнения" в книге, но вот пошла в мир.
Засыпай, засыпай, засыпай,
Я тебя обниму перед сном.
Среброокая дева Луна
По тропинке идёт босиком.
читать дальше
Название: Ночь I.
Автор: Карамон
Автор музыки и исполнитель: Денис Устюжанин
Жанр: фэнтези
Возрастные ограничения: возможно, есть. Я не силён в современных законах.
От автора: тексту 12 с лишком лет, но внезапно попросили вспомнить.
Не бойся, сожми мою руку крепче,
Пойдём со мной, туда, где война,
Где завтра утром игривый ветер
Засыплет снегом наши тела.
читать дальше
Автор: Карамон
Автор музыки и исполнитель: Денис Устюжанин
От автора: Песня старая (2004й год) , писалась только для "исполнения" в книге, но вот пошла в мир.
Засыпай, засыпай, засыпай,
Я тебя обниму перед сном.
Среброокая дева Луна
По тропинке идёт босиком.
читать дальше
Название: Ночь I.
Автор: Карамон
Автор музыки и исполнитель: Денис Устюжанин
Жанр: фэнтези
Возрастные ограничения: возможно, есть. Я не силён в современных законах.
От автора: тексту 12 с лишком лет, но внезапно попросили вспомнить.
Не бойся, сожми мою руку крепче,
Пойдём со мной, туда, где война,
Где завтра утром игривый ветер
Засыплет снегом наши тела.
читать дальше
Ты рухнешь с достигнутой высоты— канцелярские обороты? да и вообще трудночитаемо. подойдёт на конкурс "Не самый гадкий утёнок в фандоме".
Попробуйте вслух почитать того же Высоцкого, например "Лебедей", язык свернёте.
Просто советую Вам рассматривать её как отдельный жанр, в котором не просто не требуется, а зачастую нарочно допускается сбой ритма и нестрогая рифма. И привожу Вам в пример классиков, которых по тем же Вашим характеристикам следует списать в утиль.
И очень любопытно было, сможете ли Вы предоставить хоть один аргумент, настоящий, я имею в виду, а не просто "чёта я прочитать не могу". Вижу, не можете.
И нет, я не от обиды Вам это пишу ))
Потому, что опираюсь на аргументированное мнение человека, в музыке и стихосложении добившегося весьма и весьма заметных высот, который способен взять текст, и разобрать его в мелочах, указать плюсы и минусы, сравнить с классиками, посоветовать, что и как можно изменить, и куда поставить акценты.
И зная, как надо разбирать тексты, отталкиваясь от жанра и назначения, вижу, что, критик Вы никакой. Не говоря уже про то, что Вы позволяете себе в комментариях к другим записям без всякого с их стороны повода.
Если Вам хочется смешивать с мусором начинающих писателей, гордо отправляя в помойку неугодные Вам тексты единым росчерком пера, Вы нашли идеальное место.
Теперь я в этом убедился, спасибо за внимание.
Интересно только, как к этому относится создатель сообщества?
Вы демонстрируете слишком ожидаемый переход на личности, увы, скучно, поддерживать эту затею не буду.
да и опасаюсь, что вызову у вас излишние переживания. Настораживаете, что уж, хоть я и зарекался виртуально заглядывать к кому-либо. если не обидно и пофиг, то зачем лезть в чужие кабинетные отношения?.. было бы от скуки, а так... рукодельничайте спокойно и не волновайтесь).
Кстати, о "бывалых и знающих". Много чего сшил сам, но вот пришла родственница, заявила о том, что на примерках я себя веду нерешительно, что подгонять надо гораздо раньше, чем я привык, что МК и видеоуроки, на которые я ссылаюсь - ерунда, а я слушал и думал над тем, что обнаружил, разбирая на части работу мастера из ателье. обнаружил я, что коммерческий мастер подгонку по фигуре делала позже меня.
так что ориентиры у всех свои, хе-хе. А конечное пожелание к лирике лично у меня - чтобы было относительно легко и не стыдно (из-за отдельных нескладностей) повторять.
Просто я вижу, как "критикуется" данное сообщество. Не модерируется - как модератор, Вы вполне отслеживаете проблемы с оформлением. Именно Ваши язвительные формулировки по отношению к людям, ожидающим сколько-то адекватного отношения.
Привести примеры?
косноязычие присутствует. и с пунктуацией грустновато. читал с моб. устройства, сейчас лень отыскивать заново. тем более, что авторы в 90% случаев о своих ошибках знать не желают.
- пренебрежение к произведению (а зачем вообще брались, если лень делать?)
- заочно унижение автора, представление его, как упёрто безграмотного, при том, что о конкретном человеке ничего Вам заведомо неизвестно
- с 26 ноября Вы на вопрос автора так и не ответили, хотя другие записи читали и отвечали. Пренебрежение?
а если вы тот самый mac110, котрый жить не может без сообщества, то я готов вас забанить под любым именем; по нарушениям Правил узнаю, как милого по походке.
- первым же комментарием необоснованный наезд на автора, не разобравшись и не удостоверившись, в довольно циничной форме.
talent-creative-work.diary.ru/p182422710.htm
Здесь вообще можно все Ваши комментарии сразу цитировать.
Не разобрав, не поняв, сразу наезды. Это чё, это ничё, тупо, криво... И это не ОТВЕТ АВТОРУ на грубые слова, о нет! Нет. Это в первых же двух Ваших комментариях, с разбегу, вся "критика" начинается с хамства:
ну как, могу я рассчитывать на благосклонность автора?
если это была физическая задачка, в корявых строчках зашифрованная, то всё очевидно. оптика - наука точная.
перейдём к тексту, принявши предварительно валидолу.
хотя нет, не буду. извините. тут предыдущий автор, такой же отличник, как и вы
и это сойдет за медаль
Я не собираюсь травмироваться и переживать.
И, как сложившийся автор, знаю себе цену, свои достоинства и недостатки. И тем более, не знаю, чем я лично Вам знаком - как минимум, воспользуйтесь достижениями техники, и убедитесь, что ни я, ни соавтор песен, к лично Вашей персоне никогда касательства не имели.
Просто слегка обидно за тех, кому здесь наговорят гадостей из принципа.
или вы могли бы докопаться до сути, так сказать, то есть до того момента, когда руководство пригласило модераторов. тогда я вызвался и изложил свои мотивы. тогда же могли бы и возразить находящиеся в церкви; только это бы их обязало, вот в чём дело-то.
И новой высоты еще достигнет?
Подымет ли он тем искусство?..
(с) автора найдёт желающий
о, канцелярщина! Тебе ли быть великой?
Вы неплохой модератор, разве я возражаю? Но следить за порядком и быть критиком - разные вещи. Вы вообще слышите, о чём я?
Вы вообще слышите, о чём я? я о выпадающих из общего стиля словах) вы скачете с предмета на предмет. с личностей на судьбы соо, а потом на непоследовательный розыск обвинений в адрес тех же личностей. хотя я предложил Вам начать, раз уж хочется - с начала.
п.с. именно такие метания я имел в виду, когда решил щадить Вашу психику, если помните.
А Вы слышите кого-то, кроме себя?
Начать с начала?
Это должен быть человек тактичный
Модерировать — не означает критиковать всех и каждого.
Вы этому соответствуете, как модератор? Да.
Как критик, указанный на главной странице? Едва ли.
Прочитав пять! страниц, не видел ни одного Вашего тактичного комментария с обоснованной критикой. С обоснованной, Вы понимаете, о чём речь?
Где ссылки, где приведены примеры одного стиля в данном произведении, а где - другого, где варианты более гармоничной формулировки, корректные советы?
Где это? Если Вы изображаете из себя критика - и больше того, прописаны, как критик - Вы этому хоть как-то должны соответствовать. И всё же - не вижу я в Вашей критике аргументов. Ничего, кроме лысого "фи". Где всё?
Если уж Вы берётесь судить не только об оформлении записей, но и об их содержании, почему столь безграмотны в этом вопросе?
Да, если автор хочет совершенствоваться, он должен работать над собой, должен изучать грамматику, должен прочитать и хорошо знать как минимум нескольких классиков, пишущих в разном стиле, должен соразмерять свои силы, и не выдавать сырьё в печать, а сперва достигнуть должного уровня. В том числе - советуясь с людьми, и спрашивая их мнения.
Но Вы-то, не как читатель, а как критик - Вы тоже - должны! Как читатель, Вы можете сказать - ЛИЧНО МНЕ не понравилось. Вы можете указать опечатку, ошибку, отметить плагиат. Как критик - Вы на это "лично мне" права не имеете. Но только это я и вижу: это плохо, потому что я сказал...
Почему нет моих отзывов? Потому, что я - не критик. Я не могу дать объективного мнения, только субъективное. И оно не здесь, а на других ресурсах. Почему я не модератор? Потому, что лично мне тут это не надо.
НО: ЛИЧНО Я могу в обоих (и в сотне остальных своих) вещах привести кучу нестыковок, указать кучу огрехов, которые невозможно исправить, не изменив сути. Нормальный критик это укажет, и посоветует: поработайте вот над этим, этим и этим.
Где? Не вижу...
Думаю, человек, имеющий примерно такой творческий послужной список -
читать дальше
- слегка, хоть где-то, понимает, где и что какому стилю соответствует.
И имея перед глазами пример адекватной критики (да, жёсткой, но всегда аргументированной, объективной и корректной), я без каких-либо проблем могу принять чужое личное мнение. Не надо щадить мою психику: всё, что Вы пишете - это не аргументы, это имха, махровейшая, и пустые нападки. Они не имеют веса.
Но мне жаль тех, у кого нет знающих и грамотных знакомых, и они, надеясь получить дельный совет, натыкаются на ... мда... "критиков". Почему бы мне им не посочувствовать, если это правда?
К сожалению, ни одного достойного аргумента, ни одного разбора примеров я от Вас не увидел.
Надеюсь, Вы эту мысль поняли?
не сочтите за рекламу, но пора и тут дублировать, если рубрика удачная.
это всё, что я хотел сказать серьёзного.
Где ссылки, где приведены примеры одного стиля в данном произведении, а где - другого— э-э, Вы оду от частушки не способны отличить без ссылок и примеров? н-ну тогда вновь навестите эрудита, который Вас оценивал, спросите у него)
знаете, даже не буду вам про очевидное.
вот вы прочитали пять (пя-ять!) страниц.
и выдернули цитату....Сейчас лень отыскивать заново. тем более, что авторы в 90% случаев о своих ошибках знать не желают., начали её толковать.
Запад и Восток, говорите? Это я к тому, что спросить у участника событий Вам не пришло в голову.
И участник, то есть я, сказал бы, что реплика относится к двум диалогам. Собеседник, автор текста, также находясь в контексте событий, всё понял и претензий не имел. Можете обратить внимание на его ответную реплику.
кстати, Вы себе противоречите. Говорите обо мне как о хорошем модере, но при этом считаете, что я, не разобравшись, терзаю авторов подозрениями в том, что они спамеры.
Почему противоречите и смотрите сквозь пальцы? Потому что модератора, как и критика, у вас тоже не предвидится.
Чего добиваетесь? Ну одерживаете вы великую победу... наступает редко прерываемое безмолвие. И нарушители приходят.
наблюдатель, наблюдайте: на одиннадцатый НГ этот же отвратительный модер вёл новогодний конкурс. один. и приз вручил не себе. И не подружке, которая с ребенком сидела. А аж во Владивосток. Кстати, призёр так и не ответил, дошла ли посылочка. Поэтому больше конкурсов не веду.
Словом, давайте знать в лицо хотя бы врага. Ходили по ссылке на набор модераторов? дочитали до момента: "предлагаю себя. Жаль сообщество"? Ощутили, что это всё и ничего не изменилось? я ощутил.
поступаю именно так, как написал. во-первых... и во-вторых.
п.с. а всё-таки во второй строке "Ночи", ИМХО, у Вас лишнее препинание. этакое излишне нагружающее восприятие текста уточнение.
п.п.с. а зачем аж разбор примеров нужен для того, чтобы оценить объект критики?это не критика, это занудство, Белинский не одобрит)
_____________
ещё приписка: Устюжанина я бы критиком называть...всё-таки не стал. и в беты бы не взял, и в гуру. ибо паразитарные слова и слова со сниженным лексическим значением, весьма употребительные именно со вчера на сегодня, у него на каждом шагу. Лирика именно песенная, где неловкость оборотов вроде стонущих в крови молний может быть замаскирована мелодией. У него не так пугающе, но всё же.
мои личные фавориты: пунктуационный шедевр "Из жизни человека не признающего бананы в овсянке" *рукалицо*
и знаки в конце предложения, предстающие в истинно женском варианте, как они были придуманы... скажем, ТруПрекрасными. или ТревожноПечальными, а сокращенно - ТП.
"Зачем банан...? " - до-о-о-о!