14:11

Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили.
Автор: все не серьезно
Название: Не Джульетта

Плачу солеными, терпкими, теплыми,
Они капают на старинные книжные переплеты.
Грустные истории, вечные писатели и поэты,
Но ты ведь не Ромео, а я точно не Джульетта.
читать дальше

@темы: стихи

Комментарии
13.08.2009 в 15:57

even amidst fierce flames the golden lotus can be planted (c)
все не серьезно режет глаз сбивчивый ритм, или его полное отсутствие, трудно сказать. также мне до боли, до отчаяния обидно за сие стихотворение, и за ваши способности, но тренировки по стихосложению ведь никто не отменял? это плохое стихотворение, не по тому, что оно не несет смысловую нагрузку, а, по тому, что оно небрежное.
13.08.2009 в 16:17

Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили.
mefie toi , писалось на одном дыхании) ритм получился немного в стиле рэпа))) спасибо за критику, я учту
13.08.2009 в 16:20

even amidst fierce flames the golden lotus can be planted (c)
все не серьезно писалось на одном дыхании) не оправдание, ведь то, что написано на первом дыхание, потом должно проверяться раз двадцать точно.
13.08.2009 в 16:21

Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили.
mefie toi , стихи - это ведь не сочинение на уроке русского языка) я не оправдываюсь, а говорю то, что есть)
13.08.2009 в 16:25

even amidst fierce flames the golden lotus can be planted (c)
все не серьезно да, не сочинение в школе, получается - пишем как хотим, да? уверяю вас,стихи это схемы, четко спланированные, сделанные с умом, а не как хочу, и если писать как нужно результат затмит всех и всё.))
13.08.2009 в 16:27

Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили.
оставлю свое мнение при себе, не хочу дискуссии разводить)
13.08.2009 в 16:28

even amidst fierce flames the golden lotus can be planted (c)
все не серьезно лучше бы прислушались, а не отпирались, вам будет полезно.
13.08.2009 в 16:31

Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили.
а я что отпиралась? я просто не собираюсь сидеть дискутировать на эту тему, у каждого свое мнение, и каждый имеет на него право) а что мне будет полезно, я буду сама решать)
13.08.2009 в 16:39

even amidst fierce flames the golden lotus can be planted (c)
все не серьезно да хорошо, решайте. только не запутайтесь в минусах и плюсах))
14.08.2009 в 15:30

Слезы - это не показ выражения чувств души, слезы – это состояние души, которое пытаешься никому не показывать. Spase Dementia
ой! как мне не нравятся такие вот дисскусии! вмешаюсь и встану на защиту автора!!!
mefie toi, простите конечно, но как я понимаю, это сообщество созданно не для профессиональных писателей и поэтов, а для простого народа, который просто любит писать и читать мнения остальных. извините, но ваша фраза: "уверяю вас,стихи это схемы, четко спланированные, сделанные с умом..." это просто омерзительно! четко спланированные стихи? это тоже самое, что и лица у людей фарфоровые - без чувств. Невозможно полностью совместить чувства и "схемы". это просто глупо, и, я уверена, такие стихи после прочтения быстро забываются, так как бесчувственны.
насчет стиха... единственное, что мне не очень понравилось - иногда сбивается ритм... не рифма, а именно ритм. кое-где меньше, кое-где больше слов. но это тоже не очень важно, так как, в принципе, стих вызывает ощущение полноты: строк и смысла. Продолжайте, совершенствуйтесь и все будет прекрасно. хотя, прекрасно уже и сейчас))
14.08.2009 в 16:35

Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили.
Spase Dementia , именно это я и пыталась втолковать, что мы не на уроке русского языка, как никак, и нет никакой определенной схемы, плана, как писать стихи, это все-таки чувства и переживания, и они не могут быть описаны идеально. А насчет ритма, я над этим работаю, и друзья говорят, что с каждым разом все становится лучше и лучше) а за комплимент спасибо, приятно, что вам понравилось, буду стараться еще лучше писать)
14.08.2009 в 18:40

even amidst fierce flames the golden lotus can be planted (c)
Spase Dementia я как раз и есть простой народ который говорит свое мнение, и я также простой народ который пишет уже более 5 лет и я уверяю вас,стихи на авось не пишутся, и лично я не увидел души в этом стихотворение, это просто нюни маленькое девочки, (не в обиду автору) и с прискорбие скажу, это стихотворение не первое и не последнее из ряда тех, которых приходиться лицезреть везде. скучно господа и грустно. откланялся.
14.08.2009 в 19:11

Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили.
mefie toi , для кого нюни, а для кого что-то другое) если вы видите душу в четких схемах и 100 раз продуманных рифомванных столбцах, то это ваше дело, не видите здесь души - странно, ну ладно, каждому свое. За ваше мнение о моих стихах я вас уже отблагодарила, необязательно выражать его еще раз в оскорбительной форме) совершенно неважно сколько лет, кто пишет, талант либо есть, либо его нет, можно и 20 лет писать и ничего хорошего не добиться!
14.08.2009 в 19:14

even amidst fierce flames the golden lotus can be planted (c)
и ваще)), хватит о грустном, критики и авторы тоже люди - ничто им не чуждо. все мы тут не пушкины и не белинские, но мы делаем свое дело так, как можем, у каждого из нас свой угол видения и мы пытаемся с наибольшей точностью его всем показать.при всем при этом, мы , с каждым разом, совершенствуемся, это не мало важно. давайте прислушиваться к друг другу хоть немного, ведь и вам и нам польза, ведь мы все, так или иначе, на одном поле боя и по одну сторону баррикад, а не по разные - и это реальность. реальность не может уколоть, обидеть, реальность вдохновляет, главное не надо её искажать.мы повязаны в этой кузнице поэзии.

все,хотел коротко, а разразился огромнейшим монологом.
14.08.2009 в 19:16

even amidst fierce flames the golden lotus can be planted (c)
все не серьезно не согласен))) талант формируется с опытом))
14.08.2009 в 19:27

Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили.
mefie toi , ну просто надо быть более гуманными тоже. Знаете, не очень приятно, когда твои стихи называют нюнями маленькой девочки. *краснеет и морщится* а насчет таланта - скорее совершенствуется, а не формируется) а так, полностью согласна- критика помогает больше обращать внимание на недочеты)
14.08.2009 в 19:32

even amidst fierce flames the golden lotus can be planted (c)
все не серьезно верно, совершенствуется)) но мне уже так надоело это слово, что я право не знал чем по аналогии его заменить. это одно из тех слов частого употребления, многоразового использования, так скажем))

значит, теперь можно выкурить трубку мира, или лучше тост за честную и объективную критику и за национальное достояние многомиллионных авторов.))
14.08.2009 в 19:41

Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили.
mefie toi , курим :kapit::kapit::kapit::eyebrow:
14.08.2009 в 21:12

Слезы - это не показ выражения чувств души, слезы – это состояние души, которое пытаешься никому не показывать. Spase Dementia
хех)) а я выскажусь и закурю потом, ладно?))) надеюсь, мы (огромными усилиями) все-таки смогли убедить mefie toi в том, что это не нюни маленькой девочки! даже звучит как-то противно(( фи! у меня лично эти нюни выражаются в многочисленных зарисовках... хотела выложить, а сейчас даже боюсь суваться сюда)))) все! а терь я расслабилась и курю!!! :vict:
14.08.2009 в 22:48

even amidst fierce flames the golden lotus can be planted (c)
Spase Dementia не бойтесь сюда суваться, адреналином насытитесь)) колоссальное удовольствие испытаете)) уж теперь то, от похвалы и критики проходу не будет) а что касается нюнь маленькой девочки то скажу одно, хоть это и нюни, но все же какие то особенные, у всех у нас они свои, разные, тем то,наверное,и интересны.
14.08.2009 в 22:52

Слезы - это не показ выражения чувств души, слезы – это состояние души, которое пытаешься никому не показывать. Spase Dementia
ооой! вот эт мну порадовало) но згнаете.. .я выложила на одном сайте все эти "нюни" многим понравились... был только один плохой комментарий.. .но боюсь, что здесь действительно от побоев моральных не спасусь) если захотите очень прочитать, то можите зайти в мой дневник) а выкладывать почему-то не хочется...
14.08.2009 в 22:59

even amidst fierce flames the golden lotus can be planted (c)
Spase Dementia полезу к вам в дневник, а что касаемо моральных побоев, то нужно их принимать)) а иногда отбивать их, по всем правилам и без,желательно левой рукой, как Бейб Рут,понимаете?
14.08.2009 в 23:01

Слезы - это не показ выражения чувств души, слезы – это состояние души, которое пытаешься никому не показывать. Spase Dementia
понимаю)) только иногда бывает настолько плохо, что все эти побои моральные становятся последней каплей. вот и сейчас у мну на душе не праздник... так что сил нет, чтобы отбиваться... бойца во мне недавно убили... вот сейчас пытаюсь восстановить...
14.08.2009 в 23:05

even amidst fierce flames the golden lotus can be planted (c)
Spase Dementia если есть желание поделитесь кто убийца? если нет, оставим тему.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии