Название: Хранитель
Автор: jane708
Бета: Серокрылый
Жанр: миниатюра-зарисовка
Возрастные ограничения: -
От автора: -
читать дальшеОна сидит у окна, и ее печальный взгляд устремлен на улицу. Лицо отстраненное.
Где витают ее мысли?
Так часто мы просто сидим вдвоем.
Не произнося ни звука.
Она, погрузившись в себя, а я – растворившись в ней.
Я вглядываюсь в ее глаза. Зеленые с оттенком серого. Вечно задумчивые и вечно печальные. Как часто необъяснимая боль застывает в них!
Шин. Такое имя дала мне она. С японского «шин» означает «сердце».
Она очень одинока. Иногда я чувствую, как ее душа страдает, а сердце разрывает крик.
Крик раненого животного.
Крик о помощи.
Крик в пустоте.
Мы встречаемся в снах. Она доверчиво прижимается ко мне. И засыпает на груди, прислушиваясь к ударам сердца.
Она мягкая и тёплая.
Она беззащитная и одинокая.
Я обнимаю ее, а она бессознательно притягивается ближе, будто ищет укрытия.
Она одинока.
Порой во сне она не может сдержать слезы.
Она мечтает.
Чтобы мы были вместе.
Она ждет, верит и надеется. На чудо.
Она одинока.
Временами ожидание ее убивает. Она погружается во мрак. И погибает.
Она одинока.
Каждую ночь я засыпаю, прислушиваясь к её ровному дыханию.
Она не видит меня, но верит, что где-то я существую.
Совсем рядом.
В другом мире.
В мире грез.
Она одинока.
Ее сердце, по-детски наивное, верит в чудеса.
Она боится.
Темные страхи заполняют ее нежную душу.
Она одинока.
Она мечтает о душевном тепле.
Мечтает засыпать в моих объятиях.
Она одинока.
И неповторима.
Она больше не верит людям.
Она забыта всем миром и никому не нужна.
Она одинока.
@музыка:
Joy Enriquez_How can I not love you
@настроение:
Лёгкая грусть
@темы:
миниатюры
(с) Грамота.ру: Вопрос № 186082. Подскажите, пожалуйста, как правильно: "ранен(н)ого лебедя увезли в больницу.
Правильно: _раненого лебедя увезли..._
Она теплая и мягкая.— ч-чёрт, вот поменять местами прилагательные ничего не стоило, правда? А теперь у любого, кто окончил третий класс детского сада, отложилось только то, что определения перепутали.)
Она мечтает о душевном тепле. Мечтает засыпать в моих объятиях.— этого слишком много: засыпания в объятьях и на груди, прислушивания к стуку сердца, тепла тоже много... Лирическое отступление: жестокие персоны, наверное,-те, кто умеет засыпать, беззаботно взгромоздив кочан на чужие ребра. Сенсеи, научите меня думать, что это романтично или просто не думать о том, что причиняешь неудобства)
Душещипательство внесли, но не спутать текст с многими подобными сложно из-за побывавших всюду образов.
Она мечтает.
Она дела мне имя.
Она очень одинока.
Она мягкая и теплая.
Она одинока.
Она одинока.
Она одинока.
Она одинока.
Я вот безумно романтичная фиЯлка,обожающая всякие любовные романы,лямур-тужур и прочее.Очень-очень люблю.
Но когда читаю подобное...даже не знаю как это назвать...острый приступ цинизма и опошления...хочется зайти на какой-нибудь порно сайт и убедиться, что не у всех такие лирические мысли
Автору минус балл за напрасное увеличение энтропии Вселенной)
consolo МаленькаяПринцесса
Дааа.... ребята.... Какие же вы взрослые...
Ничего против лично Вас не имею, но не могла не высказаться....дело в том,что мне по какой-то случайности вот уже несколько дней попадаются на глаза подобные тексты,вчера и позавчера я бы может и смолчала,но сегодня у меня передозировка романтики) я вполне понимаю крик души автора.иногда и самой хочется сочинить слезную балладу,чего таить уж.однако, насколько я поняла правила сообщества,тут не дайри-бэст и вполне уместно покритиковать материал) если вы считаете, что это сильная миниатюра,а мы тут в каментах собрались школота и ничего не понимаем - ваше право) троллингом я не занимаюсь - я же принцесса,а не тролль))
Терпение и *что-то там еще* все перетрут.
Содержания нет. По идее с бестелесным спутником, сочувствующим необычному человеку (чаще девушке), только начинающими авторами написаны такие глубокие произведения... без придавливания одним словом: одинока, брошена, ищет тепла, плачет, снова одинока. Сочинение на тему адаптации терминов из словарика ЭМОчки Щ.
Извини, я видел твои комментарии, но не увидел вопросов в них. Если говорить о тех штуках которые ты отметил, то соглашусь, конечно, текст достаточно переслащённый, но по сравнению с первой работой - прогресс на лицо. Сравни если тебе интересно. И с положениями о содержании текста соглашусь тоже. Дождёмся автора, пусть посмотрит твои сама. Мне кажется ей это будет полезно )
jane708
Без обид, Джэйн, учись принимать критику. Есть вещи о которых consolo скажет тебе лучше чем я - он достаточно резкий, но вдумчивый и очень внимательный.
Кстати, это опять вопросу о оригинальности, но я тебе об этом писал.
Кроме того, уважаемый (-ая) (кстати, не понятно в профиле вы Женщина, а пишете от лица Мужчины - вы случаем не трансвистит?) consolo, судя по тому, что Вы один из первых откликаетесь на каждое новое моё произведение и практически стали постоянным читателем и критиком, не могу не выразить Вам слова благодарности за всё, сказанное выше (особенно что касается стилистического и грамматического оформления текста!). Но есть одна крохотная просьба, в следующий раз, когда Вы снова навестите меня на этом сообществе, будьте так добры проявить к автору чуточку уважения и хотя бы обращаться к нему по имени, а не просто "выкладчик". А зовут меня напомню jane 708.
Вы много внимания обращаете на стиль (что ж, методом проб и ошибок, рано или поздно, я найду свой!), но лично для меня самое главное в произведении - это какие чувства оно вызывает. Если текст оценивать только с одной стороны, так это можно половину мировой литературы послать в дальний путь. У каждого автора своя манера письма. И не всем она может понравиться. "На вкус и цвет товарища нет." Что касается повторяющихся образов - романтики, они и в Африке романтики.
Значит так. Если ты и дальше будешь так реагировать на критику, то я не уверен, что нам стоит работать вместе. Я думал, что это достаточно простая штука и ты уловишь то что твоё творчество может нравится далеко не всем и что ценно оно прежде всего для тебя самой. А уж тем более, что если хочешь чего-то действительно добиться, то тебе нужно постоянно сомневаться в себе и своих силах и прислушиваться к любой критике, пусть даже не самой лестной.
Ну вот зачем ты огрызаешься?
Я приняла к сведению всё, что было сказано. Критика - есть критика (всегда обломает и разобьёт иллюзию, что всё более или менее в порядке!). Всё равно всем ОГРОООМЕННОЕ СПАСИБО!!!
тебе нужно постоянно сомневаться в себе и своих силах и прислушиваться к любой критике, пусть даже не самой лестной.
Слушаюсь и повинуюсь!
Выкладчик-из другой оперы. Как-то раз обращался к автору; возник бета, который был гораздо более частым гостем, оргом, был более заинтересован в "технической стороне вопроса". Бета сказал, что он (фактически) соавтор и потребовал разуметь под автором двух персон. Поэтому я употребил "выкладчика"; для пущей туманности.
резюме: люди будут обращаться с тобой так, как ты позволишь.К делу не относится. И комментарий этот, и упреки в "бесчувственности".
Пожалуй, что еще смутило-
Я вглядываюсь в ее глаза. Зеленые с оттенком серого. Вечно задумчивые и вечно печальные. Как часто необъяснимая боль застывает в них?— герой предполагает так точно? "Необъяснимая боль" все-таки застывает, значит, это утверждение. Усиление интонации, скорее всего, кроется за "как": Как прекрасен этот мир! Здесь, ИМХО, то же самое. Я бы всунул восклицательный. Иначе неясность с этим риторическим вопросом (в котором кроется ответ) героя самому себе.
п.с. я пытаюсь исправить коммент, чтобы обратиться к автору, но коммент открывается без треда, так что упомяну автора здесь: jane708.
Угу, в первоначальном варианте после Как часто необъяснимая боль застывает в них стояла точка, но бета посчитал, что при прочтении получается полный бред. (могу только разводить руками!) И всё-таки, ты (не против?) девочка или мальчик?
Смею разочаровать автора. Это не романтика. И не нежность платонических отношений. Это именно плаксивый эмо-набор. Давайте нарисуем несчастненькую героиню, все обрыдаемся над ней, она же так одинока. Приправим патетикой незримого хранителя (читать - воображаемого друга). И... плакать подано.
Это не романтично, уверяю. От этого зубы сводит.
Писать романтику сложно. Писать грустную романтику - практически невозможно. Говоря простым языком - высший пилотаж.
Если хотите написать романтичную миниатюру, начните с простого: опишите вечер у костра. Парень и девушка. Он тихо поет песни, подыгрывая на гитаре, она склонила голову ему на плечо, и непослушные кудряшки щекочут шею. А он незаметно улыбается, и тихим голосом выводит балладу, тревожа темный небосвод, заставляя ранние звезды прислушиваться к пению, ловя мелодику дрожащими лучами. Плесните красоты в трепетные ресницы, и пусть на слове, на одной ноте сердце девушки замрет, потому что он поет для нее. И от этого тепло и сладко. И немножко страшно нарушить эту тишину, где только небо, пламя костра, бликами на лицах, где он, она, и где их песня.
Просто. Без изысков и страданий, которые не тянут на романтику. Тем не менее, сценка, описанная мной, если ее подать в литературном формате - именно самая что ни на есть - чистая романтика. И нежность отношений. Платонических.
У каждого своё представление о романтике. Описанная Вами зарисовка вызывает приблизительно те же чувства, что и моя - у вас. Чтобы не говорили Вы, Шимрис, или кто-либо другой, как бы не поливали грязью и критикой это произведение, - это всего лишь сотрясение воздуха. Несмотря на все его недостатки, оно было, будет и останется моим детищем, пусть слегка покорёженным и нескладным, но моим. Каждое слово в нём пережито одним человеком в реальной жизни. И я передала его чувства так, как считала нужным и в наиболее подходящей для этого манере. На все дальнейшие нападки со стороны любого, отвечу простыми словами: "ИМХО". Ваше право принимать или нет мои произведения, мне от этого не полно, не пусто. У любого, даже самого "бездарного", писателя всегда найдётся его аудитория читателей, только его, а остальные - всего лишь случайные зеваки, ищущие малейшего повода почесать злобными языками. Я прощаюсь с Вами до новых историй.