22:15

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Название: Хранитель
Автор: jane708
Бета: Серокрылый
Жанр: миниатюра-зарисовка
Возрастные ограничения: -
От автора: -

читать дальше

@музыка: Joy Enriquez_How can I not love you

@настроение: Лёгкая грусть

@темы: миниатюры

Комментарии
18.11.2009 в 01:00

подхожу; критически
Не раненного, а по-другому:
(с) Грамота.ру: Вопрос № 186082. Подскажите, пожалуйста, как правильно: "ранен(н)ого лебедя увезли в больницу.
Правильно: _раненого лебедя увезли..._
18.11.2009 в 01:21

подхожу; критически
а море, уважаемый выкладчик?
Она теплая и мягкая.— ч-чёрт, вот поменять местами прилагательные ничего не стоило, правда? А теперь у любого, кто окончил третий класс детского сада, отложилось только то, что определения перепутали.)
Она мечтает о душевном тепле. Мечтает засыпать в моих объятиях.— этого слишком много: засыпания в объятьях и на груди, прислушивания к стуку сердца, тепла тоже много... Лирическое отступление: жестокие персоны, наверное,-те, кто умеет засыпать, беззаботно взгромоздив кочан на чужие ребра. Сенсеи, научите меня думать, что это романтично или просто не думать о том, что причиняешь неудобства)
Душещипательство внесли, но не спутать текст с многими подобными сложно из-за побывавших всюду образов.
18.11.2009 в 11:43

Она сидит.
Она мечтает.
Она дела мне имя.
Она очень одинока.
Она мягкая и теплая.
Она одинока.
Она одинока.
Она одинока.
Она одинока.

Я вот безумно романтичная фиЯлка,обожающая всякие любовные романы,лямур-тужур и прочее.Очень-очень люблю.
Но когда читаю подобное...даже не знаю как это назвать...острый приступ цинизма и опошления...хочется зайти на какой-нибудь порно сайт и убедиться, что не у всех такие лирические мысли

Автору минус балл за напрасное увеличение энтропии Вселенной)
18.11.2009 в 14:00

No trolling.
consolo МаленькаяПринцесса
Дааа.... ребята.... Какие же вы взрослые...
Ничего против лично Вас не имею, но не могла не высказаться....
18.11.2009 в 14:15

Гость если ничего не имеете,наверное залогинились бы)
дело в том,что мне по какой-то случайности вот уже несколько дней попадаются на глаза подобные тексты,вчера и позавчера я бы может и смолчала,но сегодня у меня передозировка романтики) я вполне понимаю крик души автора.иногда и самой хочется сочинить слезную балладу,чего таить уж.однако, насколько я поняла правила сообщества,тут не дайри-бэст и вполне уместно покритиковать материал) если вы считаете, что это сильная миниатюра,а мы тут в каментах собрались школота и ничего не понимаем - ваше право) троллингом я не занимаюсь - я же принцесса,а не тролль))
18.11.2009 в 15:23

у меня нет дневника на дайри.
Терпение и *что-то там еще* все перетрут.
18.11.2009 в 20:38

подхожу; критически
Гость 14:00... я взрослый. Аэто детская сказка? Вообще-то я обращался к бэте и первоначально не хотел оценивать вообще. Так, nothing personal и без обид; видно по комментам.
Содержания нет. По идее с бестелесным спутником, сочувствующим необычному человеку (чаще девушке), только начинающими авторами написаны такие глубокие произведения... без придавливания одним словом: одинока, брошена, ищет тепла, плачет, снова одинока. Сочинение на тему адаптации терминов из словарика ЭМОчки Щ.
18.11.2009 в 21:06

Ветер, бегущий по воде
consolo
Извини, я видел твои комментарии, но не увидел вопросов в них. Если говорить о тех штуках которые ты отметил, то соглашусь, конечно, текст достаточно переслащённый, но по сравнению с первой работой - прогресс на лицо. Сравни если тебе интересно. И с положениями о содержании текста соглашусь тоже. Дождёмся автора, пусть посмотрит твои сама. Мне кажется ей это будет полезно )

jane708
Без обид, Джэйн, учись принимать критику. Есть вещи о которых consolo скажет тебе лучше чем я - он достаточно резкий, но вдумчивый и очень внимательный.

Кстати, это опять вопросу о оригинальности, но я тебе об этом писал.
18.11.2009 в 21:13

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Спасибо всем за столь "лестные" комментарии. В защиту своего произведения скажу лишь одно, оно рассчитано на людей, которые ещё не забыли, что такое настоящая романтика и нежность платонических отношений. Кому захочется порнухи, милости прошу в сообщество "Озабоченных".
Кроме того, уважаемый (-ая) (кстати, не понятно в профиле вы Женщина, а пишете от лица Мужчины - вы случаем не трансвистит?) consolo, судя по тому, что Вы один из первых откликаетесь на каждое новое моё произведение и практически стали постоянным читателем и критиком, не могу не выразить Вам слова благодарности за всё, сказанное выше (особенно что касается стилистического и грамматического оформления текста!). Но есть одна крохотная просьба, в следующий раз, когда Вы снова навестите меня на этом сообществе, будьте так добры проявить к автору чуточку уважения и хотя бы обращаться к нему по имени, а не просто "выкладчик". А зовут меня напомню jane 708.
Вы много внимания обращаете на стиль (что ж, методом проб и ошибок, рано или поздно, я найду свой!), но лично для меня самое главное в произведении - это какие чувства оно вызывает. Если текст оценивать только с одной стороны, так это можно половину мировой литературы послать в дальний путь. У каждого автора своя манера письма. И не всем она может понравиться. "На вкус и цвет товарища нет." Что касается повторяющихся образов - романтики, они и в Африке романтики.
18.11.2009 в 21:20

Ветер, бегущий по воде
jane708
Значит так. Если ты и дальше будешь так реагировать на критику, то я не уверен, что нам стоит работать вместе. Я думал, что это достаточно простая штука и ты уловишь то что твоё творчество может нравится далеко не всем и что ценно оно прежде всего для тебя самой. А уж тем более, что если хочешь чего-то действительно добиться, то тебе нужно постоянно сомневаться в себе и своих силах и прислушиваться к любой критике, пусть даже не самой лестной.

Ну вот зачем ты огрызаешься?
18.11.2009 в 21:21

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
[L]Серокрылый[/
Я приняла к сведению всё, что было сказано. Критика - есть критика (всегда обломает и разобьёт иллюзию, что всё более или менее в порядке!). Всё равно всем ОГРОООМЕННОЕ СПАСИБО!!! :vict: До новых встреч. :hi:
18.11.2009 в 21:23

Ветер, бегущий по воде
уф
18.11.2009 в 21:25

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Серокрылый
тебе нужно постоянно сомневаться в себе и своих силах и прислушиваться к любой критике, пусть даже не самой лестной.
Слушаюсь и повинуюсь! :attr:
18.11.2009 в 22:05

подхожу; критически
когда Вы снова навестите меня на этом сообществе, будьте так добры проявить к автору чуточку уважения и хотя бы обращаться к нему по имени, а не просто "выкладчик".— эхе-хе... Опять! Второй раз за пару дней ситуация повторяется. Некто говорит мне: "Ах ты, такой-сякой, где таких вумных откармливают?", но, стоит мне предположить, что автор- несгибаемый комсомолец (или ответить ему неграмотно-та же монета), как выясняется, что я наезжаю, что именно я тут оскорбляю. Это я про транса, трапа и прочих.
Выкладчик-из другой оперы. Как-то раз обращался к автору; возник бета, который был гораздо более частым гостем, оргом, был более заинтересован в "технической стороне вопроса". Бета сказал, что он (фактически) соавтор и потребовал разуметь под автором двух персон. Поэтому я употребил "выкладчика"; для пущей туманности.
резюме: люди будут обращаться с тобой так, как ты позволишь.
К делу не относится. И комментарий этот, и упреки в "бесчувственности".

Пожалуй, что еще смутило-
Я вглядываюсь в ее глаза. Зеленые с оттенком серого. Вечно задумчивые и вечно печальные. Как часто необъяснимая боль застывает в них?— герой предполагает так точно? "Необъяснимая боль" все-таки застывает, значит, это утверждение. Усиление интонации, скорее всего, кроется за "как": Как прекрасен этот мир! Здесь, ИМХО, то же самое. Я бы всунул восклицательный. Иначе неясность с этим риторическим вопросом (в котором кроется ответ) героя самому себе.
п.с. я пытаюсь исправить коммент, чтобы обратиться к автору, но коммент открывается без треда, так что упомяну автора здесь: jane708.
18.11.2009 в 22:28

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
consolo
Угу, в первоначальном варианте после Как часто необъяснимая боль застывает в них стояла точка, но бета посчитал, что при прочтении получается полный бред. (могу только разводить руками!) И всё-таки, ты (не против?) девочка или мальчик?
28.11.2009 в 17:03

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
В защиту своего произведения скажу лишь одно, оно рассчитано на людей, которые ещё не забыли, что такое настоящая романтика и нежность платонических отношений.
Смею разочаровать автора. Это не романтика. И не нежность платонических отношений. Это именно плаксивый эмо-набор. Давайте нарисуем несчастненькую героиню, все обрыдаемся над ней, она же так одинока. Приправим патетикой незримого хранителя (читать - воображаемого друга). И... плакать подано.

Это не романтично, уверяю. От этого зубы сводит.

Писать романтику сложно. Писать грустную романтику - практически невозможно. Говоря простым языком - высший пилотаж.

Если хотите написать романтичную миниатюру, начните с простого: опишите вечер у костра. Парень и девушка. Он тихо поет песни, подыгрывая на гитаре, она склонила голову ему на плечо, и непослушные кудряшки щекочут шею. А он незаметно улыбается, и тихим голосом выводит балладу, тревожа темный небосвод, заставляя ранние звезды прислушиваться к пению, ловя мелодику дрожащими лучами. Плесните красоты в трепетные ресницы, и пусть на слове, на одной ноте сердце девушки замрет, потому что он поет для нее. И от этого тепло и сладко. И немножко страшно нарушить эту тишину, где только небо, пламя костра, бликами на лицах, где он, она, и где их песня.

Просто. Без изысков и страданий, которые не тянут на романтику. Тем не менее, сценка, описанная мной, если ее подать в литературном формате - именно самая что ни на есть - чистая романтика. И нежность отношений. Платонических.
28.11.2009 в 23:34

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Спасибо за комментарии. Но Вы зря потратили своё время, ибо все предыдущие читатели уже ясно дали понять, что данное произведение оставляет желать лучшего.
30.11.2009 в 13:23

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Смею разочаровать автора. Это не романтика. И не нежность платонических отношений. Это именно плаксивый эмо-набор.
У каждого своё представление о романтике. Описанная Вами зарисовка вызывает приблизительно те же чувства, что и моя - у вас. Чтобы не говорили Вы, Шимрис, или кто-либо другой, как бы не поливали грязью и критикой это произведение, - это всего лишь сотрясение воздуха. Несмотря на все его недостатки, оно было, будет и останется моим детищем, пусть слегка покорёженным и нескладным, но моим. Каждое слово в нём пережито одним человеком в реальной жизни. И я передала его чувства так, как считала нужным и в наиболее подходящей для этого манере. На все дальнейшие нападки со стороны любого, отвечу простыми словами: "ИМХО". Ваше право принимать или нет мои произведения, мне от этого не полно, не пусто. У любого, даже самого "бездарного", писателя всегда найдётся его аудитория читателей, только его, а остальные - всего лишь случайные зеваки, ищущие малейшего повода почесать злобными языками. Я прощаюсь с Вами до новых историй.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии