Название: Моя душа
Автор: Карелина Мила
Жанр: стих
Моя душа сейчас закрыта,
читать дальшеИ не стучите в мою дверь!
Моя душа сейчас разбита -
В ней боль от прожитых потерь...
В моей душе бурлит цунами,
В моей душе царит бардак,
Моя душа покрыта мхами,
А в голове моей лишь мрак.
Я тень проклятий и сомнений -
Нет места мне среди людей!
В моей душе творится хаос
Иллюзий и пустых идей!
Моя душа для всех закрыта -
В моей душе лишь пустота.
И в мое сердце дверь открытой
Уже не будет никогда!
Моя любовь - мое проклятье.
И с этим жить не в силах я!
Как для Христа его распятье
Жизнь стала ношей для меня...
@музыка:
12 Stones "Running Out of Pain"
@настроение:
Аппатичное
@темы:
стихи
Разберем смысловую часть стихотворения. Первые 4 строфы рассказывают нам об ужасающем состоянии, в котором находится его душа. Что лично у меня вызывает просто ощущение безысходности лирического героя, его депрессивность. Однако, в последней строфе оказывается,что причина всему любовь. И её (строфы) окончание дает нам знать, что жизнь с такой любовью ("проклятьем") ему (лирическому герою) не нужна. Собственно заключительные строки у нас получились суицидально направленными. В общем некий смысл улавливается и настроение стихотворения на какую-то часть понятно. Но если уж рассматривать его логически, то переход к рассказу о любви слишком резкий и абсолютно непонятный. То есть нет нигде никакого объяснения, почему же любовь - это "проклятье".
Про содержание поговорили. Перейдем к форме.
Рифмы - это ваша главная проблема (как бы Вы ни пытались на меня обидится и меня опровергнуть). Они слишком простые. Старайтесь, когда рифмуете что-то, не пользоваться слишком похожими словами (типа "любовь"-"морковь"-"вновь", "тебя"-"себя"), старайтесь использовать слова разных частей речи ("счастья"-"возвращайся"). Избегайте глагольных рифм ("разбить"-"убить"), их очень трудно достойно употребить. И главное, это то, что при наличии интересно построенной фразы, логичной и красивой, даже при нахождении в ней банальных рифм, их можно попросту не заметить, ибо будешь очарован другими компонентами. Все должно друг друга уравновешивать.
Дабы не быть голословной приведу пару примеров слишком простых и неприглядных рифм в данном стихотворении.
"Закрыта"-"Разбита"
"Потерь"-"Дверь" ("любовь"-"морковь", похоже, не находите?)
"Мрак"-"Бардак"
"Проклятье"-"Распятье".
"Сомнений" и "хаос" в 3й строфе вообще не рифма. Можно не рифмовать некоторые строки, но в этом тоже должна быть системность, то есть нельзя допускать хаотичного расположения строк без рифмовки в центре стихотворения.
Рифма "закрыта"-"открытой", это вообще из серии анекдотов про рифмы "брат"-"двоюродный брат" и "кеды"-"полукеды".
Вот с ритмом проблем в данном стихотворении нет.
Удачи!)
Я бы постаралась, если бы в свое время не ленилась и больше читала книг. Словарный запас мой довольно таки скуден. Иногда что то такое необычное получается, но как правило я выдаю вот такое банальное г... И учить меня писать по настоящему красивые стихи некому. Многие даже считают, что мне просто не дано, но мне накикать как то, я пишу для души, для своей души!!!
Мне не быть средь великих поэтов!
Я всего лишь пишу стихи...
Обожаю встречать рассветы
И люблю, дорогие. УВЫ!
И поэтом не стать мне великим!
Мои рифмы банальны, просты.
Мое творчество будет безликим,
Депрессивным, холодным, пустым...
Я умру - никто и не вспомнит
О бездарном поэте времен.
И лишь грусть тех "поэтов" запомнит
Никому не известных имен...
Кстати о банальности:
Александр Пушкин - стихи
Весна, весна, пора любви,
Как тяжко мне твое явленье,
Какое томное волненье
В моей душе, в моей крови...
Как чуждо сердцу наслажденье...
Всё, что ликует и блестит,
Наводит скуку и томленье.
Пушкина тоже критиковать будете??? "Любви - крови" и тд...
В РАЮ
Воспоминанье слишком давит плечи,
Я о земном заплачу и в раю,
Я старых слов при нашей новой встрече
Не утаю.
Где сонмы ангелов летают стройно,
Где арфы, лилии и детский хор,
Где всё покой, я буду беспокойно
Ловить твой взор.
Виденья райские с усмешкой провожая,
Одна в кругу невинно-строгих дев,
Я буду петь, земная и чужая,
Земной напев!
Воспоминанье слишком давит плечи,
Настанет миг,- я слез не утаю...
Ни здесь, ни там,- нигде не надо встречи,
И не для встреч проснемся мы в раю!
"В раю - утаю", "Хор - взор", "Стройно - беспокойно" ....
Продолжим???
Ну это непорядочно, при споре вытаскивать что-то со стороны и тыкать в него пальцем, приговаривая, что там тоже так.
Ну это как если бы я что-то украла и оправдывалась бы тем,что дядя Вася из соседнего подъезда тоже крал, типа я не одна такая. Не переводите стрелки.)
Не я одна такая пишу стихи с "банальными" рифмами...
Зачем Вам другие? Многие вообще являются бомжами и бухают постоянно, и их существование не повод быть таким же. Надо быть лучше.
Я отношусь к ней нормально, но это не тот случай.
И чем плохо быть, как все?! Я не собираюсь становиться суперзнаменитым поэтом. И если вам не нравятся мои стихи и вы считаете их "банальными", то это не означает, что так думают все!
www.morits.owl.ru/
* * *
Когда повесилась, ей стало хорошо,
гораздо лучше, чем в писательской общине,
где репутаций варится горшок,
который был готов к её кончине.
Когда повесилась, ряды, ещё тесней
сплетясь, её выдавливали имя -
и были правы, потому что с ней
такой кошмар творился, а не с ними.
Когда повесилась, десятки лет спустя,
одни её повесить вновь хотели,
другие, лавры для неё сплетя,
носить их стали, как бельё на теле.
Когда повесилась, любой, кто с нею был
едва знаком, заврался мемуарно
и, напуская некоторый пыл
загадочности, выглядел товарно.
Когда повесилась и перестало течь
её дыханье, за неё наелись
и напились, в её крутую речь
своей подливки добавляя прелесть.
Когда повесилась, украсив общий фон,
где так верёвку ей сплетали дружно,
она сочла, взглянув со всех сторон,
что из удавки вылезать не нужно.