00:27

Я иду в Новый Мир навстречу жизни и теплу. Пойдешь ли ты со мной?/ Боже, храни Дина и Детку, Метур, 9/10/11 Доктора, Шерлокоджона, Дицест, Гарридраку, ОкиСай и Клейн.
Название: Жизнь с ним.
Автор: [Lenny-kun]
Бета: Ворд
Жанр: зарисовка
Возрастное ограничение: нет
От автора: цикл коротких рассказов о жизни.

Зарисовка №1: На кухне.

читать дальше

@темы: зарисовки

Комментарии
11.01.2011 в 09:28

Вот честно, вообще, о чем это? О приготовлении макарон? Вы шутите? Герои не прорисованы в принципе, их не видно. Читать действительно невыносимо скучно и как-то... уныло.
Нет ни сюжета, ни завязки, ни кульминации, ни, тем более, развязки.
Я зашла на кухню. Вроде как уже и время обеда. Надо бы что-то приготовить...
После такого начала читать неинтересно! Читатель не задает себе вопросов! Кто-то что-то мямлит себе под нос, ну и что дальше?
, мать еетупо убирайте разговорные выражения из литературы, иначе это останется на уровне детского лепета.
Поставив кастрюлю на плиту, я потянулась за деревянной лопаткой. Руки обвивают талию,
Во-первых, время в одном абзаце должно быть одинаково, а в идеале и во всем тексте.
Во-вторых, чьи руки?! Нелогично. Предложения между собой связаны с трудом.
В общем, редактируйте, вычитывайте и удачи вам!
11.01.2011 в 13:14

подхожу; критически
причина неумения что-либо приготовить отложилась в голове еще с момента получения сообщения о том, что рис для онигири не получился— слишком сложно. причина неумения... отложилась с момента получения... с точки зрения банальной эрудиции я должен подчеркнуть, что с той секунды, когда я начал воспринимать прочитанное, то есть написанное вами... ну как, понятно? легко читается?
Это было печально, но выпихнуть утром в школу его пришлось.— то есть то, что человек здоров и идет учиться - это такая печалька?
да-а ну! вы гоните!
Думаю, что все будут довольны. Проявить себя я, конечно, хотела, но не так. Ладно, проехали.— просто гамлетовский выбор. ГГ перебарщивает, драматизируя приготовление яичницы или полуфабрикатов.
Осмотрев досконально содержимое— досконально осмотрев - лучше, чем досконально содержимое.
И тут же послышался звон ключей в замке. Вернулся, наконец-то— то есть он из школы в обед приходит? да-а ну! и вынужден повториться далее.
Ладно, сейчас. И правда пошел мыть руки.— гг так удивлена, но тем не менее... где герои живут, в тундре? вообще-то после улицы (и тем паче перед обедом) руки мыть надо. Обтирать о вторичные половые признаки - веселее, не спорю, но ить пронесёт, если теми же немытыми руками есть потом.

Я включила газ и посмотрела на количество макарон. Не так уж и много, но хватить на всех должно. Надеюсь, что воды хватит.— какой еще воды хватит? кастрюли должно хватить. подо всё. или действие все-таки в чуме происходит, воду надо как-то добывать, скалывать с замершего мамонта?
Я протянула Саше пакет и села за стол. Удивленный взгляд. Я лишь пожала плечами. - Ждем, пока вода закипит.— вспоминается мини-комикс, в котором дама просит своего мужика подержать сумку, он три кадра ее держит, потом спрашивает, зачем ее держит... Дама отвечает: потому что Я ТАК ЗАХОТЕЛА!
Стало невыносимо скучно. Как всегда, впрочем.— а что герои тогда нашли друг в друге-то? если им всегда скучно, пока один держит другому макароны... и ждет, когда вода закипит? ах, это ВСЕГДА! если б мне с кем-то было ВСЕГДА скучно, то сдалось мне его тело, в натуре, я не осквернитель могил.
простите, дальше читать не буду, боюсь замерзшего мамонта.
13.01.2011 в 01:39

"Быть — это самое странное".
подлежащее-сказуемое, подлежащее-сказуемое, подлежащее-сказуемое... Нет, с точки зрения грамматики, все хорошо) И даже примерно понятно, что предполагалось описать "обычный эпизод тихого семейного счастья" и что салат в финале призван задать его повторяемость. Это - удалось. Что не удалось: лично меня очень напугало это "невыносимо скучно" и весь этот эпизод. Оно имеет право на существование, это "скучно". Так действительно бывает. Только прикол в том, что литература не описывает жизнь, как она есть. Литература при помощи художественных средств языка выражает идею. А, собственно, идеи и не хватает. Я хочу сказать, что нужно было (вот точно нужно) определиться - описываете ли Вы семейную идиллию, или у ВАс щас любовная лодка ушибется о быт, вот может быть не прямо сейчас, а в следующей сцене.
Я понимаю, документалистика... Только документалистика - это не камера наружного наблюдения, это все равно авторская оценка, это все равно образ и отношение - только на основе реальных событий. Тут очень нужно что-то яркое, что отличит эти конкретные макароны от любых других.

Относительно языка.
1. Нельзя осмотреть досконально, досконально можно изучить. Изучить от доски до доски, если уж к первоистокам. Книги (а изначально речь о книгах) не осматривают, их изучают, прочитывают, знают - вот это все можно делать досконально. А осматривать можно внимательно и с интересом.
2. Искренне изумила "плотоядная улыбка". В контексте макаронов с сыром она ни туда, ни сюда. И вообще - лексика не из контекста семейной идиллии.
3. Когда-то мне дали замечательный совет, я дам его Вам тоже. Постарайтесь не начинать абзацы с упоминания действующего субъекта. То есть, не стоит начинать с
"Я помыла посуду", "Я сыграла на рояле", "Я открыла дверь", "Мама мыла раму" и т.п. Перестраивайте фразы так, чтобы субъект появлялся не сразу, или хотя бы, чтобы эта форма встречалась не в каждом абзаце. Это с ходу благотворно скажется на стиле, обещаю).
Ну и - точно знайте, что именно Вы хотели этим сказать). В общем-то план сочинения - не такая уж дурацкая вещь. =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии