Когда теряешь всякую надежду, наконец обретаешь свободу
Автор: Кирилл У.
Жанр: Рассказ
От автора: На этот раз более адекватный рассказ, но всё равно судите строго!

читать дальше

@темы: рассказы

Комментарии
09.02.2011 в 20:44

подхожу; критически
Я прекрасно помню и Лебединое Озеро и Ельцина— лучше б повествователь помнил знаки препинания при перечислении. Это же как пареная репа. Извините, но верить настолько грамотному очеркисту или "политологу", который все равно что не помнит первого президента СССР...
расстрел белого дома— это который сарай белый? Потому что административное здание пишется по-другому. Автор, а имя свое почему с Прописной пишете?
не хочу читать.
не хочу знать, что за болезнь такая тяжелая мешает автору или выучить родной язык или перестать мучить буквы.
09.02.2011 в 21:08

All the myths are true
А я, пожалуй, прочту.
Во-первых, прогоните всё через Ворд и освежите знания русского языка, ибо ошибок здесь дохрена и ещё больше. Во-вторых, второй рассказ заметно читабельней предыдущего. Все-таки поговорка про "как минимум одну хорошую книгу" работает на ура. Впредь лучше придерживайтесь данного стиля повествования.


Разве что появились импортные сладости, которые моим родителям были не по карману, голливудские фильмы с откровенными сценами и реклама оккупировала телеэфир.
"реклама, оккупировавшая телевизор" - так хоть ритм не сбивается.

врезал его палкой по голове
"Ему". Кому? чему? - дательный падеж.

Интересно помнит ли он этот случай.
А это вообще вопросительное предложение...

Собственно, рассказ интересный, но ошибок в нём столько, что его становится трудно читать. Мне бы, например, было бы стыдно выкладывать подобное на всеобщее обозрение.
Тщательно просматривайте свой рассказ перед выкладкой. Ничего страшного в этом нет. Это просто элементарное уважение к читателю.
09.02.2011 в 22:46

Когда теряешь всякую надежду, наконец обретаешь свободу
Прошу прощения за ошибки. Я прогонял через ворд. Он подчеркнул только слова "Огреть" и "Пацан". Да с русским у меня тяжеловато, я это не отрицаю. Однако, у Эйнштейна в школе была тройка по физике и вообще он считался умственно отсталым. Я ни в коем случае не называю себя гением, просто прошу более глубокой критики, а не исправления грамматических ошибок.
09.02.2011 в 23:05

подхожу; критически
Кирилл У., прощение-прощение. Суть, понимаете, не в том, что такие брюзги не хотят простить ошибки автора.
Суть в другом.
Делая акцент на передачу легкой и светлой ностальгической грусти, автор выбирает не только неприемлемые средства передачи в виде искорёженной орфографии и пунктуации.
Дело еще и в том, что даже прием для сжигания моста в детство выглядит... ужасно. Другого слова нет. Осторожный дилетант просто разрушил бы лестницу. Неосторожный дилетант сделал бы что угодно- обвалил ее на голову герою, оставил стоять, хотя стена и крыша развалились...
Но это!
Пожарная лестница, способная, простите, выдержать вес туш многих и многих желающих (и сама весящая — дай боже), унесена семилетними детьми. А предварительно проржавевший крепеж был ими методично отвинчен от стены, начиная с самого верха, так, что ли? Сами пробовали ржавые болты ослабить?
Или они лестницу упавшую из травы выдирали?
бред, лучше бы ее мотыльки унесли - была бы заява, окупающая казенный монолог этакого бывалого мемуариста.
09.02.2011 в 23:09

Когда теряешь всякую надежду, наконец обретаешь свободу
Я понятия не имею как они ее отдирали или откручивали. я всё это видел своими глазами как ее уносили семилетние дети. это случай начистую взял из жизни.
09.02.2011 в 23:14

Когда теряешь всякую надежду, наконец обретаешь свободу
А я понял. Видимо вы не ту лестницу себе представили. Не пожарная лестница там была. Она реально огромная и оторвать ее от здания практически не возможно. Та лестница про которую я вел речь сварена из толстой арматуры и оторвать ее и унести намного легче.

Я не выбирал средства в виде искаженной орфографии и пунктуации. Так получилось. Не все знают Русский язык так хорошо как вы. Кто то хуже, кто лучше и это вполне нормально. Все люди разные. Я еще и картавый к тому же. Давай те за это меня покритикуйте))
10.02.2011 в 09:46

подхожу; критически
А я понял. Видимо вы не ту лестницу себе представили. — а чья это была обязанность - направлять в нужное русло воображение читателя, м?
10.02.2011 в 12:46

Возвращаясь к русскому языку - я вообще латышский учил, как родной, поэтому ваши оправдания, лично для меня, несколько странны.
Лестница, если она была сварена из арматур, не может быть На одной из стен . Она, тогда может быть прислонена к стене.
Вот этот ''мотающий срок мальчик'' - ваша догадка или факт? Если факт, извините, если догадка - то это такой штамп, что и читать противно. У нас в классе был мальчик, от которого вообще никто не ждал, что он загремит. А те, кто как раз был в ''зоне риска'' - ничего, живут, учатся, кстати, образование получают, некоторые.
а когда разрушать нечего они обычно начинают разрушать себя. начали лирическое отступление с претензией на философию - хоть немного, но развейте тему. А то это, как кадр в фильме, который просто вырезать забыли.
И вообще, в целом,- это выглядит лишенным смысла. Если вы хотели донести воспоминания о перестройке и сделать так, чтобы в памйти что - то всплыло, да с;леза скатилась, то не получилось. Набор личных воспоминаний, вроде бы, связанных одним сюжетом.
А! И еще - дети играли в одном здании с наркоманами и с ними ничего не случалось?
10.02.2011 в 14:00

Когда теряешь всякую надежду, наконец обретаешь свободу
consolo У меня иам вполне понятно объяснено что за лестница и слово "пожарная" ни разу там не упоминается.


eXperimentator

Нет лестница была именно на одной из стен.

Дети там играли днем, а наркоманы там появлялись ближе к ночи.
10.02.2011 в 22:20

подхожу; критически
была тонкая железная лестница, ведущая на крышу— =) лолушки. а пожарная - не обязательно толстая лестница.

И, чтоб быть тяжелой, лестнице не обязательно быть толстой. Достаточно быть длиной метра четыре. а двухэтажное здание -это минимум метра четыре.

интересно всё-таки, хоть что-то у автора получается хорошо? потому что передача чувств (как и сюжет) - тот момент, о котором он предпочитает молчать, как я понимаю.Что для него странно - даже отбрехаться не пытается. "Отмазывает" несущественные (по его словам) мелочи - обстановку, обоснуй, стилистику, грамматику.
при этом критЕк должен "помогать". Хе, как только автора закончит мотылять от извинений за орфо до "вы все правыми себя считаете, а вот я- Д'Артаньян и филологов соблазнял" - так сразу, думается мне, и "помощь" явится. Даже если автор один в пустой комнате будет.
10.02.2011 в 22:57

Когда теряешь всякую надежду, наконец обретаешь свободу
окей. мой рассказ бред и помочь ему нечем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии