19:59

Автор: Linda Tailor
Жанр: проза
Название: Воспоминания

***
читать дальше

Комментарии
16.12.2011 в 11:48

подхожу; критически
но так как не было ветра, то моё желание не исполнилось— признак косноязычия: после так как - всегда "то". Причем и без этого настолько перегружено первое предложение... там явно точка в конце страницы - а зачем?
те лишь грузно падали мне под ноги— типичная ошибка молодого автора: гиперболизация. вместо тела- всегда тушка, вместо туловища - тоже... и тут. К примеру, семена клена, носики, в разы больше и тяжелее, чем у березы, но и про них НЕЛЬЗЯ сказать, что они грузно падают. грузно- это еще и поднимая соответствующее волнение: шум.
я устремила глаза к синему небу, которое частями проглядывалось сквозь листву. — теперь читатель изгоняет из воображения части неба. Доли. Части - и это слово сразу намекает на количественную составляющую: пятая часть. Косноязычие, как видим, снова. А чтение книжек выручает: через листву видно краешек неба, кусочек неба.
а далее все было еще хуже. эмо-девочка, аутистка, спокойно переносящая попадание в плечо увесистого камня (или это опять гиперметафора?). Она только чуть ежится, блин. и еще: во что одета девочка- эмо в летний денек? что это за броня, попав в которую, камень всего-навсего синяк оставит? на плече почти что угодно оставит царапину. а уж тем более- что-то неровное и запущенное чьей-то рукой. опять же... просмотр фильмов со сценами побивания камнями помогает.
- Я и не собирася, - ответил тот и сел рядом со мной.
- Почему ты не побежала за мной? Ты же хотела, - спросил мальчик. О, наивный!..
- Я не могу бегать, - отозвалась я с горечью. - А так бы я тебе врезала!.. - сказала я и потрепала его чёрные волосы.
— невычитка.
и- да, нет ли у вас еще камешка? героине так и хочется добавить... видите ли, после того, как по ней попадешь, она потреплет тебе ласково волосы. Видимо, придерживается логики: бьет - значит, любит. Такая позиция должна быть вознаграждена. быстро. сполна.
ну и всякие там "множества травм", конечно, раззадоривают.
героиня хочет показаться умнее, чем есть? или автор не придумал, как ее отыграть?
почему-то не звучат в детских устах героини такие ожидаемые выражения: "опорно-двигательный", "дисфункция", "рекурвация"...
мда.
оно того стОило?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии