"Есть и другие миры, кроме этого..."
Название: По ту сторону греха
Автор: Nami Fujimiya a.k.a. Number~1~f@n
Жанр: слеш, романтика, эротика, местами философия
Возрастные ограничения: +17
От автора: Наверняка, многие знаменитые философы задавались не только вопросами о смысле жизни, но и о том, что же такое любовь. Существует ли она вообще, и если да, то какая она? Что это за чувство? Или может и вправду – необычная химическая реакция в организме?
Сейчас такое время, что следует задаться другим не менее важным вопросом: как разграничить такие понятия как «любовь» и «секс»? Ведь «поколение вседозволенности» воспринимает их как одно и то же. Физическая близость стала превыше близости духовной в глазах многих людей, и сказать, что это плохо – не сказать ничего. Это равносильно превращению обратно в животное…
Это произведение не написано в нравоучительном стиле, как может показаться по вышесказанным мною словам. Нет. Это всего лишь «проба пера», попытка создать свой мир и через него показать каково бывает тем, кого мы и называем «животными», закрывая глаза на собственную безнравственность. Это просто история одного человека, волей судьбы оказавшегося на дне, но продолжившего жить вопреки собственной обреченности. Именно его судьба и покажет нам каково жить там, по ту сторону греха…
P.S. Простите за грубость и откровенные сцены, присутствующие в произведении. Прошу списать таковую специфику сюжета и героев на неумение автора выражаться художественными оборотами.

предисловие

часть 1

@темы: рассказы, Творческая лаборатория писателя, В процессе работы

Комментарии
19.05.2012 в 21:44

подхожу; критически
слеш <...>эротика - ) улыбнули, автор! мне, старику, вспоминаются суровые времена, когда слэш был совсем без эротики) то есть однополые отношения безо всякого петтинга, и не приведи никто, чтоб читателю представилось нечто эротичное. ни слова о голом теле. избегая, наверное, писали о стержнях и трубках)
Наверняка, многие знаменитые философы задавались не только вопросами о смысле жизни, но и о том, что же такое любовь.— это не подается как бы от "наверняка". Либо тот, кто пишет это саммари - действительно с Плеяд, заходит так вразвалоску - и говорит: "Какие там у вас есть философы? Ну так вот, какие б ни были, а, думаю, мыслили они схоже с нашими.." Хотя, пардон, не упоминать никаких философов он бы, этот инопланетянин не мог в этой реконструкции. это удалось только автору. не упомянуть и построить догадку. Ок, за свежий взгляд!
Что это за чувство? Или может и вправду – необычная химическая реакция в организме?— тогда уж обыденная и распространенная скорее. просто неподловленная эндокринологами.
как разграничить такие понятия как «любовь» и «секс»? Ведь «поколение вседозволенности» воспринимает их как одно и то же.— нь-нет. большинство захаживающих к "работающим женщинам" мужчин утверждают, что имеют в сердце любовь к своей супруге и никогда никого больше в самое нутро не пущают. А проститутка - это товар, как пойти выпить воды... ну и что, что из лужи Рассуждают так: приду домой- приму антибиотик, зато от жажды не умер.
Физическая близость стала превыше близости духовной в глазах многих людей, и сказать, что это плохо – не сказать ничего. Это равносильно превращению обратно в животное…— э-э... про оргазм свиньи не буду пересказывать шутки, просто... животные в редких случаях получают такое уж удовлетворение от секса и гоняются за сексом, а не за приятными ощущениями, спортом, хобби они его не делают. Бушь глупость - как про животных, у которых вообще ничего не значить может сам половой акт (социальный ритуал у дельфинов), так и про физическая близость, ценность которой так уж взлетела. Автор этого просто не показал в выкладках. Он, наоборот, сказал сначала, что душевная и физическая близость отождествились, а потом вдруг уточнил, что физическая значит намного больше.
произведение не написано в нравоучительном стиле, как может показаться по вышесказанным мною словам— оно написано превысокопарнейшими словами высоколитературного штиля, что должно добавить, видимо, связности противоречивым утверждениям.
И откуда такое желание?.. у нас исстари юродивых уважали как-то больше, чем убеленных сединой мудрецов, гуру и т.п. Если не уважали, то почтительно сторонились, чтоб потом, в кругу тех же мудрых советчиков, перетолковать полученные от ни "пророчества". Вот и при взгляде на авторские слова тождество с первыми так и просится... впрочем, ладно, брошу это; наверняка виноват возраст вещателя.
Это всего лишь «проба пера», попытка создать свой мир и через него показать каково бывает тем, кого мы и называем «животными», закрывая глаза на собственную безнравственность.— понимание приходит... с тылу. моя безнравственность. бачуть строки Нового Завета, что только в мыслях имел блудодеяние, тот уже и в сердце согрешил. Ну... тогда об этой безнравственности своей буду думать. Хотя, наверное, всяким там мистическим силам всё известно о том, что иначе я не могу, иначе не может какой-нибудь мазохист, какой-нибудь фетишист... Итак, я кого-то назвал скотом, закрыв глаза на то, что поступаю также. Вот это уже ближе к делу, но сбивает с толку этот "свой мир" автора. Это чтоб я, -уже осознавший свою греховность и готовый изменить свою точку зрения на тех, к кому должен либо снисходительно относиться, либо ханжески, - вдруг узнал, что сопереживать героям какого-то иного мира не надо? Автор успокаивает меня, говоря, что всё понарошку? Да читатель, если честно, когда ему говорят даже "основано на реальных событиях" - и то не всегда верит... а тут... еще раз подчеркиваете вымышленность. Расхолаживаете?
Может, погодите - я ж еще даже не прочел!

продолжившего жить вопреки собственной обреченности— странно, как будто в 100% случаев обреченный руки на себя накладывает. А ваш герой прямо вопреки этой традиции действует... а как же история из фильма "Достучаться до небес"?


Именно его судьба и покажет нам каково- запятая перед любимым словом автор - каково)
каково жить там, по ту сторону греха… - не такая уж редкая вещь в виде заманушки к чтению подана. мы все живем по одну, определенную сторону от греха: в нём, только, наверное, в разных его кругах ада климатических зонах. А вот жизнь безгрешного- это интересно... чудесное посещение Уэллса, м-м. Опять отвлекаюсь. скучное вступительное слово.
неумение автора выражаться художественными оборотами. - а вот до этой фразы сие неумение не так уж и бросалось в очи.
Как дорогая кукла с витрины магазина смотрел он, сидя за барной стойкой в дешевом борделе - это как- в пустоту невидящими глазами? но тогда будет понятнее, если так и написать. и без инверсии.

Темные, растрепанные волосы спускались, прикрывая их- волосы- и продолженное действие. спускались. то есть спадали и спадали, прядь за прядью. кузен ит. не знаю, насколько справедливо считать, что занавешенные челкой взгляды вдруг враз обретают загадочность.
мечту о том, чтобы выбраться из этого притворяющегося раем ада.- а б-бордель притворяется раем? рай настолько пошлый? думаю, даже по мнению гопников - нет.
Любовь - это тоже услуга. Не более. Услуга, которую можно оплатить и получить сполна - или не получить) у слова "шлюха" много значений. одно из них обыгрывает анекдот про шофера и кавказца, который вел даму в ресторан.
Кавказец увидел мужика за рулем казенного "членовоза", говорит, как я с чиксой выйду из ресторана, ты подкатишь и спросишь: "Гогенес Арзабулович, можно, я поеду пообедаю?" А я тебе отвечу: "Молодец, Григорий, поезжай!" - и дам на чай.
Мужик кивнул, подождал, пока они выйдут из ресторации, подъехал и сказал:
-Гогенес Арзабулович, можно я пообедаю?
-Канэщно, Григорий, маладэц, вот тэбэ на обэд!
-А еще, Гогенес Арзабулович, надо бы полный бак залить!
- Вах, на ещё вазьми, маладэц, Григорий, *"№%№ (проститутка)!



Кей понял это, попав в бордель, где другого выбора заработать, как оказывать "любовные" услуги, просто не было.- хм, его продали, как гейшу? или как в "денег нет?"
он был один из поистине добрейших сутенеров, не трогавший "своих куколок", если они его слушались.- это ж нормально для сутенера - беречь нестроптивый "товар". нет? или принято самому портить?
и дав Кею сигарету - запяты-ые!
метнул в его сторону пронзительно-злой взгляд своих глаз, в лазури которых плескались острые ледяные искры. - надоело. извините, это на уровне выцеловывания дорожек и замысловатых узоров на коже. за! замелькало уже читать про плещущуюся в глазах марианскую впадину, про мгновенно переменяющиеся выражения одних только зрачков, про внезапно возникающие в них ледяные холода и бушующие вьюги. причем едва описанный герой. причем описаны только глаза. причем глаза описаны щедро, высыпаны эти описания мешком через полтора абзаца.тьфу.
19.05.2012 в 22:19

"Есть и другие миры, кроме этого..."
Что ж, спасибо за критику. Но не думаю, что это поможет столь бездарному автору как я исправиться.
19.05.2012 в 23:15

подхожу; критически
Nami Fujimiya, *пожимает плечами* мне кажется, вам надо отойти от стереотипов, видеоштамповок, уделить внимание отдельным словам, сочетаниям: "лицо олицетворяло" - вот и всё, дальше само идёт, если оно вами любимо. за дверью комнаты с расхожими сюжетами и их банальными трактовками, наверное, даже не пустой Кингс Кросс, чистилище для Гарри Поттера, а там, наверное, вы сами. Все ваши затыки, все фобии и возможности, какой-то свет в конце тоннеля; может, попутный едет, может, встречный.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии