обложкаНазвание: Симбиат
Автор:Акира (Хисото) Накамура и Леди Инферналь
Бета:Shell~dare
Гамма: Miss-ouri
Иллюстрации: Леди Инферналь
Формат: роман
Жанр:фантастика
Рейтинг:R (яой/слеш)
Возрастное ограничение:18+
СИМБИАТ
Мир находился на грани вымирания. Большая техногенная катастрофа в отдаленном прошлом уничтожила всю растительность на планете, превратив ее в безжизненную пустыню, заваленную горами мусора и пыли. Небо заволокли серые тучи, которые время от времени изливались кислотными дождями. Это делало природные водоемы непригодными для использования, опасными для жизни.
Выжило лишь небольшое количество людей, которые совместными усилиями основали город с быстро развивающимися технологиями. Особое внимание уделялось медицине и инженерии. Все было направлено на то, чтоб максимально облегчить и улучшить жизнь людей в новом мире.
В городе было несколько уровней, деливших его обитателей на классы. На самом верху жили правители и чиновники, окружившие себя всеми благами цивилизации. Ходили слухи, что они даже научились выращивать цветы. Правда, никто из обывателей этого не видел, но люди продолжали тешить себя надеждами, что когда-нибудь во всем городе появится зелень.
Средний уровень принадлежал рабочему классу и простым горожанам. Условия жизни были не самыми лучшими, но вполне достойными. Хотя и не обходилось без строжайшей экономии, особенно в том, что касалось еды и воды.
Нижний уровень был отведен под тюрьму и трущобы. Также здесь можно было встретить охотников за головами мутантов, выискивающих очередную добычу.
Что происходило за пределами городских стен, для большинства жителей оставалось загадкой. Лишь немногие охотники рассказывали байки о том, что там, в пустоши, есть еще люди. Но никто особо в это не верил. Еще никто не возвращался из пустыни, простиравшейся на много миль вокруг, и поэтому считалось, что там, за пределами города, жизни нет.
читать дальшеУченые города не сидели сложа рук, а стремились улучшить жизнь. Сперва это были кибернетические протезы, микрочипы и прочая компьютерная технология. Но она быстро уступила место биоинженерии. Прорыв совершила сыворотка, названная симбиатом и вызывающая искусственную мутацию человека. Предполагалось, что она станет заменой кибернетики, позволит излечивать болезни и возвращать утраченные конечности, а в дальнейшем поможет сделать и самого человека сильнее и устойчивей к новым условиям обитания.
Но ныне эта разработка превратилась в символ престижа. Чем богаче и влиятельней был человек, тем большее количество симбиатов он себе приобретал, совершенно не задумываясь, как это может сказаться на его здоровье. Ведь не было долгосрочных клинических опытов. Сыворотка была изобретена всего пять лет назад, но быстро получила одобрение правительства на дальнейшее использование.
Желающие приобрести себе шипы, хвосты, клыки и экзоскелеты выстраивались в очередь перед лабораторией. Кибернетические протезы и имплантаты стали вчерашним днем. И те, кто еще вчера с гордостью хвастался перед друзьями своими киберконечностями, бросились заменять их симбиатами.
И столь великая цель, как спасение жизни, превратилась в торговлю экзотикой. Правительство не видело в этом ничего плохого, пополняя казну за счет желающих изменить себя по новой технологии. О возможных рисках умалчивалось, дабы не пугать население.
Вживление симбиатов выглядело, на первый взгляд, безобидной операцией, но на деле не всегда проходило без последствий. Нередко в ходе слияния случались различные сбои, и несчастный пациент превращался в мутанта с полностью измененным ДНК.
Таких было принято безжалостно уничтожать. Правительство, с целью скрыть масштабы неудачных операций и избавиться от их последствий, назначало немалую награду за каждого убитого мутанта. Это повлекло за собой появление новой профессии, неизвестной городу ранее – охотников.
Они прочесывали нижние уровни, отлавливая и уничтожая неудачливых «модников». Не всех из них было легко поймать и уж тем более убить. Что делало охоту на них не только прибыльным, но и очень опасным занятием. Ведь то, что получалось в результате, уже не было человеком. И, по большей части, даже не было разумным.
Про наиболее опасных и неуловимых мутантов в городе слагались легенды. Жители нижних уровней с ужасом пересказывали друг другу страшные подробности встреч с ними. Самой будоражащей воображение обывателей была легенда о Черном Ящере. По описаниям редких очевидцев, он был похож на человека строением костей, усиленных экзоскелетом. Но на этом сходство заканчивалось. Кожа его была темно-зеленой, практически черной. Спутанные волосы до плеч, больше похожие на шевелящиеся водоросли, черные с одной стороны пробора и белые – с другой. Глаз у монстра было четыре, черных и блестящих, с трудом различимых на темной коже. Рот усеян острыми зубами, тоже черного цвета, отчего улыбка от уха до уха становилась еще страшнее. На руках и ногах имелись длинные и острые когти и шипы. Также разной формы и размеров шипы шли по позвоночнику, переходя на длинный хвост, увенчанный жалом.
Никто не знал его настоящего имени, даже если оно у него и было. Поймать легендарного Черного Ящера стало делом чести для каждого профессионала. Вот только выполнить этот заказ не удавалось уже на протяжении пяти лет. Ящер ловко уходил от охотников, передвигаясь как по канализации, так и по улочкам города. А те немногие, что смогли все же его выследить и загнать в угол, уже никогда не расскажут об этом... Их изуродованные трупы до сих пор находят в канализации.
Но никто даже не догадывался о том, что, несмотря на кошмарную внешность, тварь не утратила разума, в отличие от остальных неудавшихся симбиатов. Монстр быстро приспособился к своей новой жизни, научился скрываться среди людей. Он неплохо ориентировался в городе, и жил тем, что сам стал охотником на мутантов...
Лергоз шел по улицам, кутаясь в длинный плащ с капюшоном, скрывавшем большую часть лица. Шарф закрывал остальное, а руки скрывались в кожаных перчатках. Хорошо, что когти можно было убрать, равно как и шипы. В таком виде он практически не выделялся среди людей. Даже столь подозрительный наряд не привлекал внимания. В городе встречались личности и более странно одетые.
Например, вон тот парень, что стоял на перекрестке под салатовым зонтиком, спасаясь от кислотного дождя. Лергозу было проще, чем людям, ведь его кожа невосприимчива к таким осадкам. А вот парню нужна защита.
На серой, пустынной в этот час улице он выглядел ярким пятном. И дело было не только в зонте. Сам парнишка тоже был ярким. Платиновые волосы с ярко-рыжими прядями, собранные в разлохмаченный хвост, доходили ему до лопаток, зеленые, слегка отсвечивающие безумием глаза смотрели на мир через странного вида очки зеленоватого цвета. Они были монолитны, словно одна линза, и полностью защищали глаза. На вид ему не больше двадцати лет, стройный, немного худощавый. Его можно было даже назвать красивым молодым человеком.
Впрочем, Лергозу было не до него. Он изучал карту. У него было несколько заданий на отлов мутантов. Но сначала он намеревался зайти совсем в другое место. К сожалению, улицу можно было перейти лишь в этом месте, так как из-за дождя на дороге образовались большие лужи, а охотник только пару дней назад купил новую обувь. И топить ее в кислотной жиже на второй день не хотелось. Вот и пришлось Лергозу ждать, когда загорится зеленый пешеходный сигнал светофора. После этого пешеходный переход слегка приподнимался, позволяя безопасно пересечь улицу.
Парень под зонтиком уставился на стоящего рядом мужчину.
– На мне что, грибы растут? – спросил Лергоз. Голос у него был несколько хриплым.
– А что, такое бывает? – невинно осведомился блондин, продолжая изучать странную личность.
– Еще раз посмотришь в мою сторону – убью! – пообещал Лергоз.
– Подумаешь, – хмыкнул парень, быстрым движением откинув непослушную челку с глаз. – Больно надо смотреть на такого странного типа.
– Вот и не смотри, – мрачно посоветовал мутант.
Загорелся зеленый и он, быстро перейдя на другую сторону улицы, свернул направо. Он хотел навестить свою подругу, которая была ему дороже всего на свете. И очень порадовался, что странный парень направился в другую сторону.
В небольшой квартире на седьмом этаже жили две девушки, подруги детства, ставшие практически сестрами. Обе рано остались без родителей, и теперь выживали, как могли. Они мечтали стать известными модельерами, разрабатывали и шили для редких заказчиков одежду, надеясь, что когда-нибудь она будет пользоваться большим спросом, и они смогут открыть свой собственный магазинчик.
Пока же пошив одежды приносил сущие копейки, поэтому Риана работала официанткой в кафе, расположенном рядом с домом. У неё были черные волосы, правильные черты лица и крепкая, ладно скроенная фигурка. Обладая бойким характером, она неплохо вписывалась в жизнь кафе, заряжая посетителей своим жизнелюбием и оптимизмом. Ее подруга, блондинка с шикарной фигурой, Нао, работала продавцом в магазине антикварных товаров в соседнем с кафе здании. Так что подруги могли почти всегда во время рабочего дня переброситься парой слов и поддержать друг друга в случае неприятностей. Работа не доставляла им особого удовольствия, зато приносила неплохие деньги, на которые они и жили.
Когда Лергоз зашел в дом, девушки как раз завтракали, собираясь на работу. Он вежливо поздоровался, проходя в комнату.
– Привет! – обрадовалась его появлению Риана, и встала, чтобы достать чашку и для него.
– Не нужно, Ри, – остановил ее мутант. – Я... Я уже завтракал. Может, как-нибудь в другой раз.
– Жаль, у нас сегодня очень вкусные кексики, – улыбнулась брюнетка. – Может, возьмешь тогда с собой?
– С удовольствием, – согласился Лергоз, и улыбнулся. Он мог себе это позволить, так как шарф надежно скрывал его лицо.
Он сел на диван рядом со своей подругой, чувствуя себя немного скованно. Нао, заметив это, извинилась и убежала в магазин, оставив подругу наедине с возлюбленным.
континуумакворума дамского. И вроде бы все старались, а что-то в творении вашем недовязано, не находите? даже не недовязано, а тупо не начинали вязать: обошлись клонированием, по накатанной колее решили передвигаться.Прежде чем вы, уважаемые авторы и их помощники, поймете меня неверно, хочу предупредить: на анимэшников у меня зуба нет. что-то сам смотрел (или с трудом досматривал после эпикфэйлов - это относится к сериалам), по чему-то писал. даже. и даже много писал - по моим меркам.
Но! Хочу указать на кое-что важное. Анимэшники пишущие находятся в более трудной ситуации, чем рисующие. Рисующие делают витрину магазина, если образно выразиться - а пишущие - интерьер, ассортимент, ценовую политику и обслуживание.
У вас нет прописанных героев. вы помахиваете тряпочками их разноцветных париков - и всё. Передо мной манекены в очередной раз. Да, сейчас вы скажете: да ведь героям тут дали отсилы три абзаца - но и тут вы успели зафейлить.
Да всё равно мне, с какой стороны пробора у ГГ какого цвета волосы. А на тех, кому не всё равно - не угодите. И весь его облик опереточный, бутафорский. Да, у него не кожа, а чешуя. черная. ну и что? этого не замечает никто, он закутывается. да, у него тюнинг адский- рога, копыта, хвост, образгно говоря... но тут корсетик, там шляпочка...
девушки, что за модный приговор вы строили?
мене в третью и четвертую очередь надо знать, как он там в магазин ходит и за руку с начальством здоровается. Вы упускаете главное: КАК он себя ощущает при всём этом? кем себя считает?даже в несерьезной "блохе в Париже" (лол) это было.
У вас это даже если будет "во второй главке, пишите каментики", то, собственно, уже поезд ушёл. ложка дорога к обеду.
так вот вы "промотали" облик - прежде всего внутренний - героя. потому что в анимэ, согласитесь, это самое ценное.
чем Ди отличается от Алушки? этим вот. внутренним наполнением.
у вас же гибрид, помесь "ориджинала" ради гей-пвп и чего-то постапокалиптического.
и какой-то стандартный набор из волос и чешуи встретил случайно
шуичи, а зачем? автор намекает, что их личности вообще неважны: он в первую голову их волосы и зонты описывает.увы, увы.
с логикой всё проще: вот как захотел автор, так обоснуй и казнил.
боюсь, что как Цепеш, опять же - колом в анальное отверстие. Людей мало, они живут под страхом остаться без хавки, без крыши над головой (что в условиях кислотных дождей особенно весело), в условиях исчезающей атмосферы, либо уже обедненной кислородом, который вырабатывают, как нам известно, растения. они же поглощают углекислый газ...
и вот эта горсть людей начинает вживлять себе мутагенные девайсы.
логично предположить, что как в "Водном мире" - чтоб обходиться без кислорода, которому скоро хана? неа. они привинчивают себе конечности!
где логика?
логика два. охотник на мутантов получает деньги за их отлов, при этом сам являясь, если я верно понял, наиболее дорогостоящей добычей. вспоминается анекдот про Усаму бен Ладена, который приходит с работы домой, садится в кресло, спрашивает у жены: "Меня искал кто-нибудь? Нет?", разворачивает газету...
______________
а вообще для настоящего
самураяавтора мнение публики и критиков не должно приваливать как снег на голову. уже говорил, но ещё раз скажу: автор сам себе самый строгий судья.СВОТ-анализ для бизнеса, но и творческому человеку нельзя пренебрегать пониманием сильных и слабых сторон произведения.
читали, например, Стругацких, "Понедельник"? в сильные стороны можно сразу и бессистемно записать юмор, сатиру, антураж. в слабых сторонах плетутся более-менее оригинальные герои. и если с ГГ может быть "так было задумано", то неразличимая "другая молодежь НИИ ЧАВО" с трудом раскладывается в голове читателя лишь по признаку пола (Стеллочка) и одной-двум чертам в поведении (Корнеев гр-руб).
А теперь сами назовите причины, по которым стоит читать ваше творение. какие достоинства можете выделить (кроме грамотности, достигнутой в т.ч.путем привлечения достаточно адекватных бета, гамма-ридеров).
самое смешное- от вас самоистязания никто не требует. вы автор: преувеличьте достоинства, назовите недостатки незначительными. но анализ не забрасывайте, он поможет все разложить по полочкам, предсказать часть комментов вроде: "у-у, я разочарован, а где же порево?" и даже предсказать "затыки" в работе6 самому не скучно без порева?
___________________
что бросается в глаза - нелады с рейтингом. R, потом слэш, потом 18+. чи-иво? по фильмовым рейтингам - это лицам до 17 лет можно, в присутствии взрослого.
если у вас там постельные сцены широко и ярко освещаются, то NC-17, нет?
кстати, с рейтингами я сам умею отпугнуть. я писал по фандому, по которому "детский" рейтинг никому не интересен. при виде шапки читатель воротил нос. и в шапке никак не отразишь (же ж!) что там есть чуйственные сцены, как минимум, нисколько не уступающие постельным, хыхы.
Да, мир не уникальный, а вполне классическая постапока. Но почему же он сразу клонированный? Многие авторы творят в этом мире. И известные авторы. Но это же не значит, что они копируют друг друга. Так почему же нельзя взять основы, уже кем-то придуманные, и не привнести в них что-то свое? Миров, на самом деле, совсем не мнго. Просто нужно видеть разницу в них.
Конечно, сейчас все анимешники рисуют. Либо пишут фанфики. Именно фанфики. И, прошу принять во внимание, что Леди Инферналь уже очень давно перестала быть анимешницей. Я, конечно, остаюсь им. Но при этом не уподобляюсь някающим созданиям. Да и писать всегда труднее, чем рисовать. Мне так кажется. Потому что пробовал и то и другое.
так вот вы "промотали" облик - прежде всего внутренний - героя. потому что в анимэ, согласитесь, это самоетак вот вы "промотали" облик - прежде всего внутренний - героя. потому что в анимэ, согласитесь, это самое ценное.
Для начала мы описываем внешность персонажей. Потому что первое, что вы видите, встречая кого-то – именно внешность. Это же логично. И уже потом, в общении, вы познаете и характер, и внутренний мир героя. Потому в самом начале и не рассказано о внутренних переживаниях героев. Все так же, как в жизни. Так что по этому поводу я даже не стану дальше распространяться, ибо вы сейчас спешите вперед паровоза, вперед сюжета.
девушки, что за модный приговор вы строили?
А почему персонаж не может быть стильным? Даже в таком кошмарном мире. Или им следует ходить голыми?
И почему же сразу "девушки"? Вы не допускаете мысли, что вторым автором может быть парень?логично предположить, что как в "Водном мире" - чтоб обходиться без кислорода, которому скоро хана? неа. они привинчивают себе конечности!
Логика тут вполне нормальная. Люди хотят жить лучше. А уж как – вопрос к ученым. Вы вот хотите жить калекой, если есть возможность вернуть себе конечности и здоровье? Думаю, что нет и воспользуетесь такой возможностью. И они так же. А уж во что это вылилось – проблема правительства. О чем, собственно, еще будет идти речь дальше.
логика два. охотник на мутантов получает деньги за их отлов, при этом сам являясь, если я верно понял, наиболее дорогостоящей добычей.
Здесь тоже вполне логично. Он не ощущает себя мутантом. Да, он мучается от этого, страдает. Но все же он человек. Так почему он не может жить, как человек? Если он может ловить всяких неразумных тварей, то именно это он и будет делать, скрывая свою собственную мутацию. Снова вот бежите впереди сюжета.
а вообще для настоящего самурая автора мнение публики и критиков не должно приваливать как снег на голову. уже говорил, но ещё раз скажу: автор сам себе самый строгий судья.
Это я прекрасно знаю. Еще одна моя работа переписывается уже в который раз. Не исключено, что и здесь тоже будет что-то меняться, дополняться и переписываться. Тем более, что моя соавтор полностью отдала это произведение в мои лапки. Чем я и нагло пользуюсь. Многое из начального сюжета уже изменилось. По причине отсутствия обоснуя и необходимости.
Собственно, я пишу так, как мне самому нравится читать. А читал я много. Мы старались создать свою атмосферу, возможно, не уникальную. Но свою. С сильными героями, неожиданными поворотами. И пвп тут даже не главное. Он просто присутствует как факт, как неотъемлемая часть сюжета. Но, ни в коем случае, не является главной задумкой.
В следствии того, что я не люблю в книгах длинных и нудных описаний чего бы то ни было, то и у себя их стараюсь давать по минимуму. Самые необходимые, дающие общую картину. А мелкие детальки читатель сможет додумать сам, представить в своем воображении. Лично мне это нравится. Да и многим моим читателям тоже.
Нестандартность, абсурдность, комичность ситуаций. Или все совсем наоборот. Сюжет порой поворачивается неожиданным образом, лучше раскрывая характеры персонажей. Разве не интересно узнавать человека постепенно, открывая что-то новое в его поведении, характере.
что бросается в глаза - нелады с рейтингом.
Здесь спорить не стану. С этим и правда несколько проблематично, ибо в рейтингах не разбираюсь, но пытаюсь. Не получается пока. Возможно, что вместо этого в «шапочку» напишем что-то другое, более полно отражающее рейтинг произведения.
__________________________________
За сим подвожу итог. На вкус и цвет всем не угодить. Все люди разные, и всем нравится разное. Кому-то розовые слоники, а кому-то море крови подавай. Но уверен, что своего читателя «Симбиат» найдет. Помимо тех, кто его читает и ждет продолжения. Я не гений, а лишь начинающий писатель. И совершенствуюсь в процессе работы, стремясь к лучшему стилю и изложению.
а ведь я пошутил про анимэшность и неанимэшность, представив даже свою принадлежность как можно менее однозначно. но автор убежденно "отмазывает" соавтора, хотя никаких обвинений не звучало.
возвращаясь к главному - вы уверены, что у вас хороший "контакт" с читателями? именно с ними, ну хотя бы с вашим исполнением их роли? потому что описания, которые нудные и вы не любите - это первое, что вы же сами и предлагаете. минимизируете- и от этого только хуже.
это так; даже если автор-парень, он должен, обязан кокетничать. особенно если читал много и вникал в приёмы авторов.
Как вам такое начало МиМ:
Эпоха нэпа находится на изломе. Головокружение от победы советской власти постепенно проходит и обостряются проблемы, обычные для любого строя: коррупция, преступность, подхалимаж, чинопочитание, стяжательство. В нэпманской Москве с характерными для столицы социальными контрастами царит удушливая атмосфера, и в среде, образованной молодыми нэпманскими интеллектуалами, вырубленными из чугуна поэтами просоветского толка...
стали бы читать? Интригует?
я всего лишь об этом, уважаемый автор) всего-то. Не надо второго сорта, не надо постепенно. Захватите читателя сразу, да черт с ней, пусть внешностью. "разные учреждения представили свои сводки с описанием этого человека... человек этот был маленького роста, зубы имел золотые и хромал на правую ногу. Во второй — что человек был росту громадного, коронки имел платиновые, хромал на левую ногу. Третья лаконически сообщает, что особых примет у человека не было.
Приходится признать, что ни одна из этих сводок никуда не годится."
в чем особенность цитаты? не хочу слышать вашего ответа. цитата интригует, она заигрывает. автор дает заглянуть в свой замысел: а знаешь, читатель, именно эта внешность важна.
это помимо языка повествования, который тоже можно назвать манящим.
у вас вместо живой игры, взбудораживания воображения - какой-то пошаговая стратегия. вы сами это признаете в отношении мира (много на что похож), но, увы, сама подача материала приевшаяся. этот мир: географическая справка. в нем особенно крутой. вот он идёт. вот он одет. вот еще один. да, не сомневайтесь- телеграфный стиль- этот герой тоже главный. появляется вторым- значит, будет на переднем плане.
уфф. что это за адаптация под засыпающие мозги? тщательнЕе, интереснее.
и я не резюмирую, не подвожу "итогов", ибо: под первой главой такое проделывать просто глупо; во-вторых (и в главных) мне верится, что автор возьмётся за развеселение, разнообразит и обогатит. ну не могут три или сколько там человек в коллективе покорно читать алфавит, излагаемый по порядку, до конца - и вежливо ни разу не зевнуть.
Да, мир неоригинальный. И что? К вашему сведению, дорогой consolo, почти все фентези так или иначе слизано у Толкина. А знаете, что сделал профессор? Он дал описание ВСЕХ персонажей. Пожалуй, в книге нет внешности только Леголаса. Что, книга стала от этого хуже? Или вы, дорогой наш эстет, ее не читали, ограничившись урезанной и нелогичной версией фильма?
Во-вторых, писать много и писать хорошо - вещи разные? Или вы хотите сказать, что ваши произведения никогда не подвергались критике? Я что-то не знаю великого и признанного автора consolo, мнение которого - истина в последней инстанции.
А кто вам вообще сказал - что это ПВП? Вы, уважаемый, кажется, ни разу не видели ПВП. Даже в порнухе, к вашему сведению, есть сюжет. Да, возможно незамысловатый, но он есть. ПВП же, к вашему сведению, Porn without Plot, то бишь бессюжетная порнуха, текст, целиком состоящий из двух существ, кои любят друг друга в подходящие отверстия. Где вы в главе видите хотя бы намек на это? К вашему сведению, жанр R ставится не только из-за траха, но и из-за банальных ударов кулаком по морде. Если в жанре стоит Яой - это не значит, что первый же встретившийся герой сразу же потащит второго встретившегося героя в койку.
Знаете, если вам все равно, какого цвета волосы у героев - читайте про амеб, они одинаковые. Даже в "Истории проституции" Иоганн Блох уделяет довольно много внимания тому, как выглядели представители этой древней профессии.
Или найдите мне хоть одну книгу, где автор сразу же, с первых строчек вывалил на читателя ВСЮ информацию про внутренний мир героев. На кой хрен тогда читать остальную книгу? Между прочим, не существует сферического коня в вакууме, любое живое существо под действием событий будет меняться психологически, иногда и физически.
Не надо столь нагло наезжать на автора, если вы не профессиональный критик или непогрешимый спец литературы.
P.S.: И это не поза "штыки", а нормальная человеческая реакция. Я вам тоже могу привести примерно десяток книг, начинающихся хрен пойми как и не позволяющий оторваться от себя до последней страницы. Только вряд ли вы будете их читать.
Видимо, до человека не доходит, что в самом начале не раскрываются все секреты, задуманные автором. Всем нужно все и сразу. Тогда смысл о чем-то писать? И я отреагировал согласно изложенному тексту, последовательно разъяснив все неясные моменты. Что в этом такого? Не понимаю. Впрочем, черный пиар - это тоже пиар. Стоит относится ко всему философски. Кому-то не понравилось, его проблема. Мне тоже много кто из авторов не нравится. Но это ведь не значит, что они совсем никому не нравятся.
Но мне почему-то кажется, что вы, многоуважаемый сэр (о, простите, леди. какого ж ты фига, леди, выражаешься фразами типа "кворума дамского". между прочим, тексты не делятся по гендерному признаку. отличить текст автора-мужчины от текста автора-женщины практически невозможно, к вашему сведению) больше ничего не ответите.
если коротко - притча о том, что недоброжелатель пришел к одному односельчанину и спросил у него, что он думает о нём, своём недоброжелателе.
селянин сказал, что недоброжелатель схож с богом.
на это недоброжелатель довольно усмехнулся и ответил, что, конечно, спасибо, ему приятно такое видение его сущности, но вот человек, который это сказал, продолжает оставаться для него говном, как и раньше.
может, он и шёл сказать именно это, а ответ о богоподобии его не смутил.концовка притчи немного банальная: собеседник недоброжелателя ответствовал, что познал бога и теперь видит вокруг только его проявления, а недоброжелателю застилает глаза что-то, соответственно, другое.
*устало* shell-dare, который из промелькнувших сегодня дневников ваш? я просматривал работы также и иллюстратора, соавтора - Инферналь?- и там же, на форуме сайта с комиксами, отозвался. Автор спрашивала, кто читал, а я дошёл до конца и отписал, не регистрируясь. Мне понравилось творение, вот и посочувствовал автору, чтоб меня "сосчитали".
Неписанное правило я не считаю таким уж обязательным, иногда я танкист, иногда, как сегодня - набиваю главку - другую коммерческой работы, поэтому в отзыве про комикс даже опечатался.
а это любопытно - считать, что незнакомец что-то должен, едва взглянув на фасад вашего дома. Есть такие дома, на которые нельзя смотреть просто так, от скуки. Предупреждайте, пожалуйста, если с вашим дневником так же. Он маленький, теперь вспоминаю, вроде фон бирюзовый. я ненароком увидел всю единственную страницу с записями, перепост или копипасты с видеохостингов... а может, ваш дневник - тот, что с фотографиями Волгограда. или тот, что с шестичастным произведением экспериментального характера? Я, честно, не ощущал бремени вселенской ответственности, когда сёрфил в интернете, как обычно. Но теперь - ой!- не буду кликать по ссылкам в журнале браузера за сегодня, мало ли что!
Меня "запишут в книжечку", и тогда... тогда паранойя перескочит! я буду тщательно проверять айпишники, сличать, фиксировать...Впрочем, я могу идти? Ведь вы меня уже отшлёпали)и, между прочим, даже о своем нежелании продолжать дискуссию вежливым будет сообщить оппоненту, а не молча пропасть.
(кстати говоря, если бы вы действительно не хотели продолжать дискуссию - не продолжали бы. а так, как говорится, "повелись на слабо")