Привет всем входящим, мимо проходящим и косо смотрящим.
Интересно сказал об этой Даме П. И. Чайковский:
А что есть Вдохновение для Вас?
Часто ли Вас посещает муза или Вы вообще не надеетесь на нее?
Сидите ли Вы сложа руки в ее ожидании или проламываете головой стену, работая изо всех сил?
Как побороть лентяя внутри себя и чем привлечь вдохновение к своему столу?
Let's talk ^^
Вдохновение — это такой гость, который не всегда является на первый зов. Между тем работать нужно всегда… и настоящий честный артист не может сидеть сложа руки под предлогом, что он не расположен. Если ждать расположения и не пытаться идти навстречу к нему, то легко впасть в лень и апатию. Нужно терпеть и верить, и вдохновение неминуемо явится тому, кто сумел победить свое нерасположение.
А что есть Вдохновение для Вас?
Часто ли Вас посещает муза или Вы вообще не надеетесь на нее?
Сидите ли Вы сложа руки в ее ожидании или проламываете головой стену, работая изо всех сил?
Как побороть лентяя внутри себя и чем привлечь вдохновение к своему столу?
Let's talk ^^
А ещё вдохновение - хорошие книги. После того, как прочёл интересную историю,хочется и самому чего-нибудь создать.
А если вдохновения нет, то не пишу, а продумываю детали произведения, чтобы когда вдохновение придёт, записать их.
первое: мне приходят идеи относительно рисования - помногу. я фиксирую их так, как получается, начерно. соответственно, вопрос о реализации - это вопрос времени, усидчивости, желания довести до божеского (хотя бы) вида.
с текстами сложнее. есть задумки, на которые, наоборот, времени не просто убито, а перебито. что-то даже опубликовано. и в данный момент высиживаю то, чему в обед два года, что читано-перечитано, правлено-пере... в общем, понятно, что и тут вопрос в усидчивости, в том, как это представлялось и как перепридумывается.
есть и заменитель вдохновения: пиши и рисуй по запросу. Можно "в лоб", пока не понравится заказчику, можно - по, как бы это сказать, по-своему употреблять информацию. много запросов на фанарты - знаешь, что популярно, - ну так в чем дело? придумываешь свое ТЗ, уже со своими любимыми сценами и героями.
Если искры нет (такое бывает редко), то творчество больше похоже на конструктор, и написанное в результате мне совершенно не нравится, хотя остальных вполне устраивает.
Но чаще всего получается третий вариант - я проигнорировала искру, когда та блеснула, не поддалась запалу и отложила все «на потом». А когда наступило «потом», я сижу с ручкой в руках или перед клавиатурой, чувствую как идея живет во мне и просит ее реализовать, но продолжаю сидеть, потому что никто не нашептывает мне слова, никто не торопит мою руку. Получается тот же конструктор, только вместо детских кубиков булыжники, а ты понимаешь, что должен это сделать. Просто должен кому-то, кто послал искру, от которой ты имел наглость отмахнуться. И вот я двигаю и двигаю эти камни в качестве наказания день за днем
пиши и рисуй по запросу.
Почти весь мой заработок сейчас — заказные тексты, и это хуже, чем работа на конвейере! Есть определенный лимит, который я могу сделать в день, пока тошнота не заполнит меня до основания, но иногда я вообще не могу смотреть в сторону заказов. Очень важно сохранить равновесие, а то можно пополнить ряды бездушных писак. <-- Это все мои мысли о себе самой же
(с) Кот Василий из "Понедельника".
Если же чуть посерьёзнее и... э-э-э... поматематичнее, то:
составляющие удачного произведения:
9% - талант;
1% - вдохновение;
90% - труд, работа, пот.
Все составляющие - обязательны, но процентное их соотношение в результате - именно таково.