подхожу; критически
Честно говоря, попурри из ошибок юных жаждущих славы авторов так и просилось)

Сразу отмечу, что в сети попадаются тексты, которые я стараюсь дочитывать до конца с монитора, потому что интересно. И есть авторы, к страницам которых хочется вернуться. И, несмотря на тот очевидный факт, что я люблю постебаться над ошибками, всё-таки большая часть глупых, вторичных, небрежных пописулек пролетает мимо "перловки" - они не слишком ядрёные, в большинстве своём не изобличающие серьёзных проблем авторов с языком и творческим процессом... О последних сейчас и пойдёт речь.
Сделаем реверанс и перестанем притворяться, что нет таких авторов, которые не ломают себе в отчаянии голову: почему их не читают хотя бы любители трэша?

Предупреждаю о вкусовщине, так как излагаю моё мнение и суммирую личный опыт.

Перечислю наиболее частые причины отказа от чтения любительских текстов:

- формат. Да-да, он чаще всего бросается в глаза читателю, хоть сколько-нибудь искушённому. Сейчас модно писать о повседневности, когда текст стартует с невразумительного диалога неясных героев и не торопится завлечь вообще. Есть любители неспешной прозы про школу, про подростков, про офисных обитателей, про посиделки у костра и на кухне, но я не отношусь к поклонникам этого жанра. Наверное, потому, что ни в кульминации, ни в развязке или ничего не происходит, или не содержится ничего ценного для обдумывания. Такое чтение не занимает моё воображение.
В разное время были популярны эмо-стори, сейчас баллы прозыру тратят на политоту глубокомысленные рассуждения о ситуации в мире, эзотерику, притчи и сказки. Чаще всего этот контент пролетает мимо меня, потому что от невзрачности персонажи даже в притчах почему-то не застрахованы. Увы, авторы, но жизнеописание маленького чиновника все уже читали из-под палки и сохранили память... о палке.

читать дальше

спасибо за внимание! Жду предложений по расширению классификации непопулярного чтива