Название: Дождь и любимый венский шоколад
Автор: Sexta_Dream
Бета (если есть): к сожалению, не имеется
Жанр: romance
Возрастные ограничения (если таковые необходимы на Ваш взгляд): ну, если слова "поцеловал" (всего 4 раза) и "насильник" (вообще 1 раз употребленное) детям до 13 читать ну никак нельзя, то пусть будет PG-13
От автора (если Вы что-то хотите сказать читателям перед прочтением): первоначально это должен был быть драббл. Такой мрачный, про дождь и всю эту лабуду с не разделенной любовью или про дождь и подаренную любовь навеки только с отсутствием одной половинки. Но получилось... Ну, вот то самое, что написано ниже...
читать дальшеДождь... Он просто капает. А ты сидишь, закутавшись в плед, попиваешь любимый горячий венский шоколад и просто смотришь в окно. Как банально. Так все делают. И думают, что стали поэтами. Но это правда здорово: сидеть и любоваться дождем. Я люблю дождь. Только не такой сильный, как тогда. Я люблю бежать под таким дождем, когда не моросит, но и ливнем не назовешь. А еще люблю, когда в это же время светит солнце. Когда-то в детстве мне сказали, что такой дождь называется "грибным". Но самое прекрасное в дожде это его конец. Нет, не потому что появляется радуга и все счастливые выбегают на улицы, чтобы посмотреть на нее. Да в городе и нет радуги. Я люблю краски. Они становятся ярче после дождя.
Да, я люблю дождь. Но не сейчас. Сейчас он капает и действует на нервы. И я представляю тебя, как ты любуешься этим явлением природы. Мнимый поэт. А ведь я тоже когда-то любила горячий шоколад. И обязательно венский. Любила его вместе с тобой. До определенного момента. После дождя в тот день, краски не стали ярче. Или я просто не заметила этого.
Ты тогда стоял под каплями и смотрел куда-то вверх сумасшедшим взглядом:
- Смотри, как красиво!
- Кхм. Ты упадешь.
- Иди сюда! Почувствуй это на себе! Откинь чертов розовый зонтик и подставь лицо чистой истине!
Я хотела уйти. Я боялась за него. Но он был мне никем. Я его не знала. Впервые видела. Но я чувствовала ответственность за него.
- Парень, подойди ближе к зданию! Уйди с бордюра! Сейчас загорится светофор!
Он опустил глаза и уставил их прямо на меня: такие большие и зеленые. Я всегда мечтала встретить такие. Я протянула руку, а он подошел ко мне. Прямо за ним проехала черная "Хонда". Он схватил меня за руку и притянул к себе. А я... А я ничего не могла сказать. Даже не могла открыть рот. Да и мыслей в голове не было. Пустота. Сплошной вакуум. Я видела только его глаза. А потом ударила молния. Его глаза осветились ярким светом и закрылись. Он поцеловал меня.
Мой зонт висел на руке. На левой. Правой я держала его руку. Мы шли уже где-то два часа. Мы молчали. Но у него была такая теплая рука. Не хотелось отпускать. Иногда я смотрела ему в глаза. Я сначала думала, что он в линзах. Но такой зеленый цвет ни одной краской не сделаешь. А дождь все лил и лил. Все сильнее и сильнее. Вдруг он потащил меня куда-то в сторону. Прозвенел звонок на двери. Мы были в кондитерской. Столько смесей запахов ванилина, шоколада, нелюбимой мной корицы! Хотелось утонуть во всем этом! А потом я снова видела его глаза. И только тогда поняла, что тону в них. Он купил пачку венского шоколада. Тертого. Растворимого. И снова взял меня за руку.
Все еще шел дождь. Мы, наверное, были единственные на улице. Я - с по-детски розовым длинным зонтиком и он - с ярко-розовым пакетиком из кондитерской. И мы все еще держались за руки. Но так хотелось нарушить нашу тишину. Кинуть какое-то предательское слово. И не можешь: боишься, что разорвется ниточка.
- Ты не замерзла?
Хотелось помотать головой и гордо ответить "нет".
- Есть немного. Уже часа три под ливнем идем.
Я сказала это так безразлично. А в душе хотелось, нет, в душе таилась наивная девичья мечта, чтобы он скинул свою куртку, повесил ее тебе на плечи, а ты бы выглядела как капуста, но счастливая. Он же резко остановился и притянул к себе. Обнял крепко-крепко. И снова поцеловал.
- Пойдем домой.
Испуг. Нет. Что-то мимолетное. То, что быстро улетучилось и испарилось. В его глазах. Стало тепло. Сердцу.
Когда мы оказались у дверей моего дома, я удивилась. И открыла дверь. Сняла его мокрую куртку. Пришлось и свою тоже не вешать в шкаф: мы так промокли, что с одежды продолжали стекать капли. Дома у нас был свой дождь. И было так тепло на душе от этого. Я уже вышла из душа, а он переодетый мешал в кастрюльке шоколад. Я просто подошла и обняла его со спины. Так же крепко, как он меня. Тогда, под дождем. И была так от этого счастлива. А он же развернулся и протянул мне кружку с шоколадом. Мою кружку. Такую большую и всю в цветочках.
- Я не пью шоколад.
- Тебе понравится. Это венский. Самый настоящий.
Я чуть-чуть отпила и поморщилась.
- Горячо. И горько.
А он так мило улыбнулся на это.
- Его пьют только так. Добавленный туда сахар все испортит.
Я только сейчас заметила, какой он высокий. И я была счастлива от того, что он смотрит на меня сверху своими зелеными глазами. И он опять это сделал. Поцеловал меня.
- Ты же сказал, что сахар нельзя добавлять.
Строю из себя кокетку.
- Я же не шоколад целовал!
А потом мы рассмеялись. Так задорно и весело. А потом мы сидели на диване. Под пледом. Моим пледом. Тем, который почему-то очень большой и в клеточку. Только тогда я как-то осмыслила происходящее. Какой-то парень сидит со мной в обнимку на диване нашей гостиной. А я его знаю всего несколько часов. Голову посетили разные мысли: насильник, охмурил, ничего хорошего не будет... А потом он прижал меня к себе. И опять так крепко-крепко. И поцеловал за ушком. Там, где мне нравится.
- Люблю.
И снова обнял. Я даже не услышала, как повернулся ключ в двери и зашла мама:
- О, вы опять помирились. Ну, и отлично. Вы под дождем опять гуляли? Такие лужи в прихожей от ваших курток!
В тот день, когда я разорвала все наши ниточки, шел дождь. Мне было так плохо, что мои любимые последождевые краски не были яркими. Я не могла понять себя. И решила забыть и оставить из ниоткуда взявшуюся ненависть. А ты нашел меня.
- Смотри, дождь кончился. Все стало таким ярким. Жаль, что потом все опять потускнеет.
Я снова влюбилась в тебя. Я снова тебя вспомнила. Я приложила твою руку к своему сердцу.
- Слышишь, как бьется?
- Еще не согрелась?
- Я тоже люблю. Опять. Снова. Всегда.
Над городом появилась яркая радуга.
Спасибо)
Честно? Ожидала чего-нибудь похуже...Вам бы больше практики - это ключ.
Тут вы правы. Я только начинаю что-то свое писать. Раньше только фанфиками баловалась, да и то их немного было...
Работайте и у вас всё получится )
Будем стараться ^___^
Если хотите чтобы более развёрнуто указал на ошибки - пишите. К вашим услугам)
О, бо-оги, культовый теплый клетчатый плед, ты-наше всё, как фотки на фоне совкового ковра. Творчество возможно только во славу ТКП, флаффа и прочих, менее достойных)))
А насчет появления скромной персоны...
так появлялся и в опросе администрации.сильно сказано — "появление".Эх, как чувствовала, что любимый предмет моего парня как-нибудь обзовут к чертям собачьим... О, а тут даже аббревиатура) Уважаемый критик, с таким отношением вы когда-нибудь лишите начинающих самостоятельных авторов романтизма начисто. Или хотя бы его атрибутов, коим вами вежливо названный "ТКП" является для многих. Даже не ожидала, что ненависть к частому появлению словосочетания "клетчатый плед" вызовет такую острую реакцию, хоть соленым огурцом зарежься!
Ничего не имею против такой критики. Но надо спокойнее ко всему относиться, милейший, как бы вас это "все" ни доставало^^
На самостоятельного автора Вы тянете так же, как на изобретателя МС. Простите, но ТКП и флафф годы хотят в стройных рядах штампов.
С каким отношением я лишаю романтизма? Не понял. Препод по рисунку комкал рисунки у половины группы и подтирал ими... и, знаете, никто не потерял самого дорогого и "надежды на лучшую жизнь" (с).
О, да, заметно ваше истинное поклонение. Скорей, насмехательство!
Ключевым словом было "начинающий", и нигде не упоминалось "претендующий на звание". А где написано, что я говорила о себе? Говоря о вещах абстрактно или в общем, не всякий причисляет себя к "общему числу".
А вы не замечали, что многие начинают с штампов? Даже если и ответите положительно, то хотя бы не говорите, что надо действовать оригинально. К сожалению, не всем это удается. И, к сожалению, не удалось и мне. Да я ни на что и не собиралась претендовать. Просто стало интересно мнение. И даже ваше является ценным.
С каким отношением? Повторюсь, с насмехательским. Да, многие используют штампы. Да, они, естественно, до этого часто повторялись. И еще раз да, вы это часто видите/читаете/критикуете. Но это не запрещает остальным продолжать это использовать. Штампы будут универсальны всегда. И всегда у многих с них будет все начинаться. А иначе как? Сначала мы делаем что-то по копирке, потом воспроизводим по памяти, потом вносим что-то свое и новое. А своим именно отношением вы показываете, как вам это надоело. Или тогда понятнее излагайте свою мысль, чтобы вас правильно понимали.
Вот вам аналог вашего примера: препод по мастер-классу журналистики в течение семестра херил работы. Два человека из пяти в группе отказались от дела своей жизни.
Подсластить вам сообщение о штампе... Ряды сюсюкающих друзяффок-это лучшее для развития, да?
Я так понимаю, что дело не в том на что указываешь, а в том - как.
То есть то, КАК вы указываете на штампованность вредит молодому автору, как уже правильно отметил Серокрылый.
Я не говорю, что это лучше для развития... Я говорю, что этого не избежать.
Тогда мне не указали бы на необходимость говорить помягче в третий и четвертый раз. Хотя...
Хорошо, научите, как сказать о штампе "ТКП" и флаффе нежно. Буду знать. Предполагаю, надо употреблять "вот тут чуть-чуть", "немножко не так", и "все получится". Это при том, что даже самый платный препод (а не "левый" читатель) не обязан сохранять Ваш интерес к учёбе — это дело личное.
В общем, происходит то, о чем я писал в комменте к "административной" записи: комментатор должен расплываться в извинениях по поводу того, что автор пишет ТКП, МС, флафф, эмо-сопли и т.п.
Нулевое ЧЮ поголовное не позволит комментатору сказать о сути ТКП. Печально, товарищи.
Баттхёрт дектед, лол.
Хотя, пользу шоковой терапии еще никто не отменял
"Автор и записи в проекте пишет в стиле ТКП". Шуточное предположение, а вдруг текст— стёб во благо ткплед.ру?
В сети меня дамы преклонных лет спрашивают, как тролль может юзать робота... и понимают. Так зачем автору-тину разжевывать? Ссыль дал.
Потом суть-то, как я понимаю, в том, чтоб быстро и с драматизмом изобразить разбитое хамом сердце гения.
В пользу предположения говорит сам автор; он не собирается признавать шаблон чем-то вредным. "Но это не запрещает остальным продолжать это использовать. Штампы будут универсальны всегда".
В натуре, за что мне так не любы сочетания "клетчатый плед",
"осиновая талия", "бАрдовый цвет", "русских людей обижают"?По-прежнему не представляю, как в таких условиях комментировать? Оставить кнопки "СУ-УПЕР", "Пиши в личку" и "Молчу, не читал и пофиг на твои ошибки". Хотя, в сущности, могу и попросту ржать за спиной у автора. Виноват в том, что в глаза указал на шаблон. Ну, извиняюсь, не на бланке с печатью означил присутствие флаффа и ТКП. Ну, больше не буду авторам говорить.